Портовая инфраструктура Нидерландов терпит поражение — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Портовая инфраструктура Нидерландов терпит поражение

Фондовый рынок
49
Правительство Нидерландов должно усилить финансирование строительства инфраструктуры голландских портов, куда входит строительство мостов, осушение новых участков суши и возведение плотин. Согласно данным государственного портового совета, в противном случае Нидерланды очень быстро отстанут даже от своих ближайших соседей.
Переговоры между правительством и портовым руководством ведутся уже несколько лет. Основной проблемой является вопрос о том, кто должен заниматься финансированием строительства инфраструктурных проектов, таких, например, как проект Rotterdam`s Second Maasvlakte и проект строительства второй плотины в Аймуйдене.
Позиция правительства более чем понятна: вместо того, чтобы самому взяться за это, оно предпочитает взвалить финансирование подобного рода проектов на государственные предприятия с участием частного капитала.
Представители государственного портового совета считают, что уже сейчас Нидерланды не могут конкурировать в этой области с соседней Бельгией.
Напомним, что бельгийское правительство не только самостоятельно финансирует крупные проекты, но и проводит значительные вливания в международную инфраструктуру портов, куда входит строительство пристаней, дорог и промышленных комплексов.
Согласно данным портового совета, ежегодное государственное финансирование этой области в Нидерландах составляет 25 млн гульденов. В Бельгии, обладающей гораздо меньшей портовой инфраструктурой, ежегодные государственные затраты составляют 150 млн гульденов.
По материалам:
Деловая Неделя
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас