Интернет на службе у банков: как сеть помогает привлекать клиентов?
Привлечение новых клиентов и предоставление услуг в режиме онлайн дает возможность банкам увеличивать продажи и активно расширять клиентскую базу. Об этом рассказали эксперты на конференции FinRetail2016.
Украинские банки активно внедряют новые технологии и приемы для увеличения количества активных клиентов банка.
Как сообщил заместитель председателя правления ПАО «Банк Форвард» Дмитрий Яковлев, интернет стал одним из наиболее важных каналов привлечения клиентов для кредитования. Ежедневно по вопросу выдачи кредита банк получает до 12 тысяч запросов. По карточному кредитованию поступает около 600 запросов в день, по вопросам открытия депозита в банке – более 2000 запросов.
По словам Яковлева, через интернет наиболее часто поступают запросы по таким продуктам:
Самыми прибыльными продуктами в розничном бизнесе остаются обычный денежный кредит, карточный кредит и потребительский кредит.
Представитель финучреждения уверяет, что важной задачей для банков является расширение возможностей для предоставления банковских услуг в режиме онлайн. Для этого банкам придется либо расширять свой штат программистов, либо выводить направление в аутсорсинг.
По материалам: PaySpace Magazine
Поделиться новостью