Украинцы стали больше покупать в сети: Как вырос средний чек (инфографика) — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Украинцы стали больше покупать в сети: Как вырос средний чек (инфографика)

Личные финансы
989
Несмотря на кризис, в Украине растет средний чек на покупки в интернете. Согласно исследованию компании EVO, за последние два года сумма одного заказа выросла на 39%.
То есть, если в 2014-м средний чек онлайн-шопинга составлял 550 грн, то уже в этом году он достиг 900 грн (см. инфографику).
Как отмечают аналитики, онлайн-покупки привлекают украинцев неслучайно, ведь шопинг здесь дешевле, чем в обычных магазинах. Кроме того, средний чек в интернет-магазинах растет медленнее, чем инфляция.
“В прошлом году потребительские товары подорожали на 43% по сравнению с 2014-м. В то же время средняя сумма онлайн-покупок выросла на 16%. Такие тенденции влияют и на постепенный рост товарооборота в сети”, — отмечает директор по маркетингу EVO Алексей Филановский.
Сами украинцы подтверждают, что в кризис начали активнее “шерстить” просторы интернета, причем эта мода затронула не только молодежь, но и старшее поколение.
Украинцев в интернете активно интересуют продукты и напитки, взрослая и детская одежда, товары для дома, электроника, книги, подарки, материалы для ремонта, сельхозоборудование, авто- и мототехника и др.
Причем для наших покупателей по-прежнему актуальны и товары именно украинского производства: сумки, украшения, пояса, блузы или футболки. Что интересно, спрос на украинский хендмейд настолько высок, что, по оценкам аналитиков EVO, каждая четвертая покупка — украинского производства. Эксперты поясняют высокую востребованность нашего хендмейда умением производителей быстро адаптироваться ко вкусам и нуждам аудитории.
Эксперты считают, что переход на цифровой шопинг является хорошей антикризисной стратегией. “В интернете действительно можно купить товары дешевле где-то на 20—30 — за счет отсутствия, как в классическом ритейле, аренды помещений, зарплат продавцам, коммунальных счетов. И нужно учитывать жесточайшую конкуренцию между интернет-магазинами. В Украине это направление будет развиваться и далее за счет разработки мобильных и планшетных приложений, а также 3D-примерочных”, — отметил руководитель секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский.
По материалам:
Сьогодні
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас