Касько был не единственным, кто злоупотреблял переводом жилья из государственной собственности в частную, - ГПУ — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Касько был не единственным, кто злоупотреблял переводом жилья из государственной собственности в частную, - ГПУ

Криминал
608
Пятеро работников органов прокуратуры Киева и области фигурируют в уголовных производствах относительно махинаций со служебным жильем.
Об этом рассказал прокурор ГПУ Владислав Куценко, отвечая на вопрос относительно обвинений в присвоении служебной квартиры экс-заместителем Генпрокурора Виталием Каськом.
“Каско является далеко не единственным, кто злоупотреблял переводом жилья из государственной собственности в частную. Мы проводим широкую кампанию по “бездомным” в органах прокуратуры”, – сказал Куценко.
Он также добавил, что производство касается как нынешних, так и бывших работников прокуратуры, пообещав рассказать больше деталей позже, на брифинге.
По словам Куценко, на данный момент расследование проводится только по Киеву и Киевской области. Как стало известно СМИ, кроме преследований прокуроров, которые могли приватизировать служебное жилье, 20 апреля в ГПУ начато уголовное производство по факту неправомерных действий должностных лиц прокуратуры Киева, которые допустили нарушения при выделении жилья своим сотрудникам.
Ранее Виталий Касько и его адвокат Юлиан Хорунжий обратились в Национальное антикоррупционное бюро с заявлением о превышение служебных полномочий сотрудниками ГПУ.
22 марта Печерский суд Киева удовлетворил ходатайство прокуратуры и наложил арест на квартиру Касько на бульваре Дружбы народов, 14-16 в Киеве.
По версии следствия, бывший заместитель генпрокурора совершил мошенничество, предоставив недостоверную информацию об отсутствии постоянного жилья в Киеве, и из-за завышения фактического количества членов семьи в 2010-2014 гг. незаконно завладел квартирой в столице.
Касько, в свою очередь, заявил, что считает арест жилья личной местью главы ГПУ Виктора Шокина.
Напомним, 16 февраля Касько написал рапорт об отставке. Свое решение он мотивировал невозможностью продолжать свою работу в Генпрокуратуре в связи с давлением главы ГПУ Виктора Шокина, в частности – при работе над делом “бриллиантовых прокуроров”.
По материалам:
Дзеркало Тижня
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас