Рынок e-commerce в Украине остается несформированным и слабым, - мнение — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Рынок e-commerce в Украине остается несформированным и слабым, - мнение

Финтех и Карты
304
Украинский рынок электронной коммерции на сегодняшний день остается молодым, несформированным и слабым с точки зрения законодательства, считает сооснователь компании “Новая почта” Вячеслав Климов.
“По нашим оценкам, объем этого рынка достигает EUR1 млрд”, – сказал он в ходе встречи с журналистами в Киеве в среду.
При этом В.Климов отметил, что рынок e-commerce в Германии, например, оценивается в EUR60 млрд, Нидерландах – EUR16 млрд, Швейцарии – EUR6 млрд.
“Нужно не делить с конкурентами этот пирог, а развивать его, поскольку по сравнению с другими рынками это не пирог, а маленький пирожок. Украина должна стать территорией предпринимательства, страной либеральной по отношению к бизнесу, и бизнес сам все сделает, здесь есть огромнейший потенциал”, – сказал В.Климов.
Говоря о работе в этой сфере, он отметил, что в сегменте электронной коммерции в 2015 году компания обслужила 14,3 млн отправлений, что на 44% больше, чем в 2014 году, а в январе-марте 2016 года – 5 млн отправлений (на 74% больше).
“E-commerce все чаще выбирает нас, мы – необходимая для них инфраструктура”, – добавил В.Климов.
Компания “Нова почта” – частный оператор экспресс-доставки посылок, грузов и документов в Украине. Сеть насчитывает более 3 тыс. расположенных в пешеходной доступности от домов и офисов отделений более чем в 900 населенных пунктах страны.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас