Чем отличается кризис 2008 года от кризиса 2014 года, - мнение — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Чем отличается кризис 2008 года от кризиса 2014 года, - мнение

Финтех и Карты
903
На сегодняшний день, платежные карточки – единственный банковский продукт, от которого потребитель не готов отказывается. Наличие платежной карты отличает кризис 2014 – 2015 годов, от кризиса 2008-2009 годов.
Об этом в ходе финтех подкаста на портале Finance.UA сообщил руководитель департамента финансовых исследований компании GfK Ukraine Дмитрий Яблоновский.
Ранее, процент пользования банковских платежных карточек был гораздо ниже, чем сейчас.
“Представим ситуацию: человек, приходит в банк для того, чтобы забрать депозитные деньги, он их забирает и уходит, и банк ничего об этом человеке не знает. Сейчас, если человек забирает свои сбережения, у него на руках остается карточка. Таким образом оборот средств продолжается, в свою очередь, банки продолжают стимулировать безналичные расчеты для того, чтобы видеть сколько человек тратит – с банком и клиентом остается связь. И это преимущество, так как банк может продолжать коммуникацию с клиентом: в виде телефонных звонков предлагать услуги, к примеру, люди все больше стали пользоваться интернет-банкингом”, – отмечает Яблоновский.
Гость подкаста заявил, что блок дистанционных услуг является, чуть ли не единственным блоком по которому есть рост.
“Около 6,5% пользователей пользуются интернет-банкингом, растет пользования смс-информированием, растет пользования платежными терминалами”, – добавляет эксперт.
Согласно исследованиям компании GfK Ukrainе, 55% людей успешно используют интернет, если сравнить с показателем пользования интернет-банкинга (6,5%), получается гэп в 50%, данный разрыв означает, что еще 50% населения должны научится пользоваться технологическими банковскими каналами, такими как интернет-банкинг.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас