В Киеве каждая третья квартира покупается "по знакомству" (инфографика) — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В Киеве каждая третья квартира покупается "по знакомству" (инфографика)

Рекламный рынок
2871
Столичные застройщики вынуждены тратить на продажу квартир все больше времени и денег. Рекламные бюджеты строительных компаний за последний год практически не изменились, тогда как объемы реализации жилья упали.
Согласно исследованию Address.ua, средние затраты на обслуживание одного звонка от потенциальных покупателей выросли с 550 грн до 840 грн.
“В 2014 году совокупный маркетинговый бюджет киевских застройщиков составлял порядка 220 млн грн, а сделок было закрыто 7,5 тыс. В 2015-м рекламные затраты упали до 210 млн грн, а продажи квартир – до 5 тыс. Таким образом, маркетинговые затраты на каждую сделку за год увеличились на 60%, а среднеарифметическая стоимость одного звонка в отдел продаж — почти на 300 грн”, — пояснил CEO ADDRESS GROUP Максим Школьник.
Чтобы определить наиболее эффективный рекламный канал, исследовали опросили 80 крупных застройщиков. И результаты оказались достаточно неожиданными. Самый дорогой носитель — наружная реклама — оказался и самым неэффективным.
Отделы продаж всех опрошенных компаний единодушно выделили интернет как главную площадку, привлекающую больше всего потенциальных клиентов. Наружная и фасадная реклама вместе взятые приносят меньше обращений, чем интернет. Причем, на наружку тратится 53% рекламных бюджетов, а дает она лишь 13% обращений.
Почти вдвое за год упала эффективность рекламы на радио, телевидении и в печатной прессе. Респонденты оценили доли покупателей, которые обеспечили эти площадки, всего в 5-8%.
Из интернет-каналов самым дешевым и эффективным является Facebook, он дает “качественные” звонки, отметил директор по продажам Amstar Europe Владислав Максимяк (реализуют проект Skyline Residences на Печерске). А сооснователь Prof.Estate Мария Рен отметила: несмотря на то, что социальные сети показывают хорошие результаты, их очень сложно масштабировать.
“Социальные сети обеспечивают лишь 5-10% продаж. 20-30% — это реферальный трафик, с агрегаторов. Контекстная реклама дает до 50%, и ею нельзя пренебрегать. Если вы сэкономите на этом канале, там будут ваши конкуренты”, — советует Рен.
При этом самым надежным каналом остается сарафанное радио, когда компанию рекомендуют своим знакомым те, кто уже купил у нее квартиры. Так заключается до трети сделок.
По материалам:
УБР
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас