Реклама в соцсетях повышает доверие пользователей к рекламе на ТВ (исследование) — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Реклама в соцсетях повышает доверие пользователей к рекламе на ТВ (исследование)

Рекламный рынок
304
Агентство Neuro-Insight по заказу Facebook изучило влияние рекламы на пользователей социальных сетей, которые также смотрят телевизор.
Исследователи сформировали две фокус-группы из 50 человек в возрасте от 21 до 54 лет, на основе реакции которых были сделаны интересные выводы касательно влияния разных видов рекламы.
В начале исследования представители первой группы просмотрели ряд рекламных баннеров, размещённых в ленте новостей Facebook. Эти баннеры продвигали определённые торговые марки. Участники второй группы смотрели телевизионное шоу, в котором присутствовала реклама тех же брендов.
На следующий день обеим группам показали телешоу, в котором позиционировались всё те же бренды. Испытуемые были подключены к электроэнцефалографу, который собирал данные об активности головного мозга, указывающие на силу эмоциональной вовлечённости человека и долговременную память.
Таким образом, организаторы эксперимента изучили влияние комбинации из нескольких источников рекламы на позиционирование брендов. Пользователи, которые вначале посмотрели рекламу в Facebook, восприняли ролик по телевизору более эмоционально, и эта реклама запомнилась им намного лучше. Участники второй группы отнеслись к рекламе более равнодушно и практически не отреагировали на неё.
Сотрудники Neuro-Insight пришли к выводу, что для более эффективного продвижения бренда маркетологам стоит распределять ресурсы между различными рекламными платформами.
По материалам:
3dnews.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас