Модернизация в метрополитене: к каким нововведениям должны привыкнуть киевляне? — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Модернизация в метрополитене: к каким нововведениям должны привыкнуть киевляне?

Казна и Политика
980
В ближайшие месяцы в столичном метрополитене ожидается полное перерождение системы оплаты проезда. Всем привычные жетоны, как билет на поездку под землей, скоро совсем уйдет из обихода, уступив место новой форме оплаты: электронным проездным. Уже сейчас это нововведение потихоньку эксплуатируется в системе метрополитена, медленно но верно модернизируя киевскую подземку.
“Сейчас мы пытаемся понемногу переходить на электронный билет, но полностью отказываться от него мы пока что не будем – поделилась представитель пресс-службы киевского метрополитена Наталья Макогон – это будет происходить природным способом”.
По словам Натальи электронный проездной будет намного удобнее для использования и даже экономнее, чем обычный жетон: “Вы купили два жетона. Один положили в карман, а другой в сумку и забыли, потеряли, ну или собачка сгрызла – шутит Наталья – и вы потеряли свои деньги. То есть мы свой жетон продали, а вы свои 8, а раньше это было 4 гривны, просто потеряли. Еще молодые люди предложили плакаты, где мы призываем пассажиров переходить на электронные проездные: положили в кошелек и пользуетесь. это вещь, которую потерять шансов гораздо меньше, а для нас это система учета пассажиров, то есть ее улучшение. Мы можем сделать разбивку: льготный, не льготный, или какая именно льгота. То есть все те критерии, которые помогают видеть статистику”.
Напомним, ранее Польша выразила намерение инвестировать 200 млн. долл. в строительство метро на Троещину. Речь идет о первой очереди строительства – от станции «Подольская» до станции «Радужная» – протяженностью 5,9 км с пятью станциями. Срок реализации проекта – три года.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас