Выручка P&G снизилась 5-й квартал подряд — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Выручка P&G снизилась 5-й квартал подряд

Мир
157
Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, сократила выручку в третьем финансовом квартале пятый квартал подряд на фоне укрепления доллара и снижения спроса на продукцию компании. Вместе с тем P&G получила чистую прибыль на уровне ожиданий рынка.
Как сообщается в пресс-релизе P&G, ее чистая прибыль в январе-марте снизилась до $2,15 млрд, или $0,75 в расчете на акцию, по сравнению с $2,61 млрд, или $0,90 на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Прибыль P&G без учета разовых факторов составила $0,92 на акцию, совпав со средним прогнозом аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Thomson Reuters.
Выручка компании в прошедшем квартале сократилась на 7,6% – до $18,14 млрд с $19,64 млрд при среднем прогнозе экспертов в $18,4 млрд. Концерн получает примерно две трети доходов за пределами Северной Америки.
Органический рост продаж P&G (очищенный от влияния слияний и поглощений, продажи активов и колебаний обменных курсов) составил 1%.
Компания пересмотрела прогноз темпов органического роста выручки в этом фингоду до “числа из начала первого десятка”. Ранее P&G формулировала ожидания как “число из начала или середины первого десятка”.
Однако нетто-выручка, как ожидается, сократится на 5-6% (предыдущая оценка – 3-4%) по сравнению с уровнем прошлого года в связи с негативными последствиями укрепления доллара.
Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок более чем в 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.
Основные направления деятельности P&G – производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании – Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас