McDonald's осваивает ресторанное обслуживание и круглосуточные завтраки — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

McDonald's осваивает ресторанное обслуживание и круглосуточные завтраки

Мир
979
Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире McDonald’s пробует использовать самые различные концепции для поддержания интереса к бренду на фоне ослабления спроса на фастфуд.
В Германии сеть McDonald’s впервые в своей истории начала обслуживать посетителей за столиками – в противовес концепции обслуживания у касс. В качестве пилотного проекта выбрано заведение в аэропорту Франкфурта.
На данный момент концепция пилотного проекта такова: посетитель может попросить обслужить его столик на кассе, в цифровом киоске или у официанта с планшетом, ходящего по залу.
“Это совсем ново для McDonald’s”, – сказал глава отдела развития немецкого представительства компании Томас Бранд в интервью корпоративному журналу.
Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в Германии: там более 500 посадочных мест.
В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в другие точки сети.
В апреле McDonald’s также проведет эксперимент в ряде заведений в Сан-Диего (США): компания будет предлагать завтрак в течение всего дня, чтобы определить, будет ли такое изменение пользоваться спросом.
По данным FactSet, последние пять кварталов сопоставимая выручка McDonald’s в США снижалась в годовом выражении, а совокупные продажи были слабее ожиданий уже семь кварталов подряд. Чистая прибыль группы в IV квартале 2014 года упала на 21% и оказалась хуже консенсус-прогноза.
Сеть McDonald’s объединяет свыше 35 тыс. ресторанов более чем в 100 странах и обслуживает свыше 70 млн клиентов каждый день. Штат компании превышает 1,7 млн человек. В Европе работает около 7,85 тыс. заведений сети.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас