Минифраструктуры хочет провести"прозрачный конкурс" на должность гендиректора аэропорта "Борисполь"


Минифраструктуры хочет провести"прозрачный конкурс" на должность гендиректора аэропорта "Борисполь"

Министерство инфраструктуры Украины намерено провести независимый аудит и прозрачный конкурс на замещение должности генерального директора госпредприятия “Международный аэропорт “Борисполь”, написал на своей странице в сети Facebook заместитель министра инфраструктуры Владимир Омелян.

“С 20:00 до 00:00 (29 декабря – ред.) продолжались переговоры с представителями трудового коллектива и профсоюзных организаций аэропорта “Борисполь”. В 22:00 министр вызвал третьей стороной администрацию аэропорта. Достигнута договоренность, что Дыхне (глава “Борисполя” Евгений Дыхне – ред.) отзывает ряд своих писем и приказ, вызвавших конфликтную ситуацию. С завтрашнего дня по 12 января в ГП работает комиссия министерства, по итогам работы которой министр проведет встречу с коллективом предприятия. Следующий шаг: независимый аудит и прозрачный конкурс на должность генерального директора”, – написал он.

Он также подчеркнул, что позитивный компромисс существенно ухудшила новость с закрытой трассы Одесса-Николаев, где погиб от переохлаждения водитель микроавтобуса.

“В ряде регионов в плену снежной метели продолжают оставаться люди, а мы продолжаем их спасать”, – добавил он.

Как сообщалось, генеральный директор “Борисполя” Е.Дыхне отменил свой приказ 12 декабря 2014 года об утверждении плана мероприятий по получению дополнительных доходов, сокращению расходов и реорганизации деятельности в сфере предоставления услуг по наземному обслуживанию воздушных судов.

Ранее, Независимый профсоюз работников авиабезопасности сообщал, что вышеуказанный приказ предусматривает передачу части деятельности, объектов и техники аэропорта сторонним организациям с целью получению дополнительных доходов, сокращения затрат и реорганизации деятельности в сфере услуг наземного обслуживания.

“Финансовые документы, подтверждающие убыточность деятельности по наземному обслуживанию, руководителям соответствующих подразделений не предоставлялись. Подтверждения убыточности не существует, поскольку большинство авиакомпаний, которым аэропорт оказывает услуги, являются нерезидентами и оплачивают услуги в валюте, что в условиях резкой инфляции значительно увеличивает доходность этих видов деятельности”, – отмечалось в письме профсоюза к министру инфраструктуры Украины.

Профсоюз также напоминал, что большая часть рынка наземного обслуживания в аэропорту “Борисполь” контролируется обслуживающими компаниями, связанными с базовым авиаперевозчиком – авиакомпанией МАУ.

Вечером в пятницу 26 декабря стало известно, что министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский поручил создать рабочую группу для изучения предложений профсоюза работников аэропорта “Борисполь” и независимого профсоюза работников авиационной безопасности для анализа хозяйственной деятельности аэропорта и эффективности работы его руководства.

Кроме того в Минифраструктуры отмечали, что информация профсоюзов о возможном сокращении персонала аэропорта не соответствует действительности и подчеркивают, что аэропорт находится в перечне объектов, не подлежащих приватизации.

ГП “Международный аэропорт “Борисполь” является крупнейшим аэропортом Украины с общей занимаемой площадью около 1000 га. Предприятие имеет две взлетно-посадочных полосы: одну – длиной 4000 м и шириной 60 м, вторую – длиной 3500 м и шириной 63 м. На территории аэропорта расположены четыре пассажирских терминала и почтово-грузовой комплекс.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена.

Также по этой теме: Казна и Политика
Смотри также
Рейтинг популярности материала «Минифраструктуры хочет провести"прозрачный конкурс" на должность гендиректора аэропорта "Борисполь"» на Finance.ua - 2.3
В Контексте Finance.ua