Кличко пообещал отменить контракты о размещении рекламы в метро — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Кличко пообещал отменить контракты о размещении рекламы в метро

Казна и Политика
1047
КГГА намерена через суд отменить действующие контракты на размещение рекламы в метро. Об этом сказал в комментариях журналистам после встречи с протестующими мэр Киева Виталий Кличко.
По его словам, те цифры о доходах от размещения рекламы в метро, которыми оперируют активисты, не соответствуют действительности.
“Цифры, которые обозначены на схеме, не соответствуют действительности. 170 млн – доход полностью от рекламы в Киеве. На сегодняшний день доходы от рекламы – 40 млн в год в метро. А нам написали доход, 1 млрд. Весь Киев не дает такие цифры”, – отметил он.
Он сказал, что готов рассмотреть вопрос о размещении рекламы в метро и выразил намерение отменить действующие контракты.
“Важно, чтобы деньги шли в метрополитен. Те контракты, которые сегодня работают, были составлены еще несколько лет назад. Я уверен, что эти контракты мы должны рассматривать через судебное решение, отменять”, – прокомментировал Кличко.
Кроме того, он был возмущен тем, что активисты провели громкую акцию протеста, а не встретились сразу с ним.
“Я рад, что есть предложения. Есть проблема. Готовы рассматривать. Мы пришли работать. Есть проблемы, давайте их решать”, – сказал мэр.
Напомним, сегодня под стенами КГГА общественные активисты провели акцию протеста против повышения стоимости проезда в метро и за предоставление права метрополитена самостоятельно заключать договоры с рекламодателями по коммерческим расценкам, направляя 100% полученных средств на содержание и развитие метрополитена.
Участники требовали отменить внедрение новой схемы оплаты проезда в метро, которая, по их словам, предусматривает получение коммерческими компаниями-посредниками 160 млн грн в год за посредническую деятельность. Они требовали от Кличко прежде чем повышать стоимость проезда в метро, “вернуть в бюджет 1 млрд грн теневой прибыли от рекламы”.
Кроме того, активисты требовали предоставить право метрополитену самостоятельно сдавать в аренду торговые площади и помещения, адресуя 100% полученных средств на содержание и развитие метрополитена. Они отмечали, что стоимость проезда можно будет повышать только после 100-процентного адресования средств на нужды метрополитена от аренды рекламных и торговых площадей, а также наведения порядка в других секторах финансово-хозяйственной деятельности.
По материалам:
УНН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас