В Киеве расширят систему диспетчерских служб
Городская власть нацелена постепенно усовершенствовать и расширить систему диспетчерских служб города Киева. В этом процессе главным ориентиром станут уже существующие успешные примеры работы диспетчерских, основанные на прогрессивных современных подходах. Об этом во время открытия лифтовой диспетчерской ЧАО “OTIS” сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев, сообщили в пресс-службе горадминистрации.
Новый диспетчерский комплекс, который пока будет работать в тестовом режиме, предусматривает мониторинг лифтов и инженерных систем здания с внедрением современных коммуникационных платформ. В рамках Call-centre планируется оперативное отслеживание неполадок в лифте и их устранение.
По словам заместителя председателя КГГА, логичным шагом для эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства столицы является унифицированная диспетчеризация.
“Сейчас в Киеве действует большое количество диспетчерских служб, имеющих разные масштабы и принципы работы. Работа call-centre OTIS, например, будет охватывать лишь около 6000 лифтов, которые находятся в обслуживании предприятия. Однако нам необходимо взять за основу лучшие практики и обеспечить синхронизацию сервисов на всех уровнях”, – подчеркнул он.
Заместитель председателя КГГА ознакомился с работой будущей диспетчерской, проверил скорость реагирования на сигналы от жителей в случае если лифт выходит из строя.
По материалам: УНН
Поделиться новостью