Российская история Ё — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Российская история Ё

Фондовый рынок
1015
В феврале СМИ узнали о том, что компания «ё-АВТО» – амбициозный проект Михаила Прохорова – прекращает работу над «ё-мобилем». Спустя еще месяц стало известно, что несостоявшийся автопроизводитель продал за символическую сумму в один евро все свои наработки НАМИ, а недостроенный завод в Санкт-Петербурге будет продан с молотка. «Мотор» вспоминает ключевые этапы «ё-проекта».
Январь 2010 года
О том, что российский бизнесмен Михаил Прохоров собирается заниматься выпуском автомобилей, стало известно в январе 2010 года. Тогда бизнесмен заявил о своих намерениях не кому-нибудь, а Владимиру Путину, который на тот момент занимал должность премьер-министра России. Было анонсировано, что гибридные автомобили будут разрабатываться с использованием самых передовых технологий, причем не западных, а отечественных.
Российская история Ё
Уже на следующий день стало известно, что Прохоров рассчитывает удержать стоимость собственного автомобиля в пределах 10 тысяч долларов. Тогда же выяснилось, где группа ОНЭКСИМ, которая инициировала этот проект, возьмет те самые технологии – ее партнером стала компания «Яровит», выпускающая специализированную строительную технику. У «Яровита» уже были некоторые наработки в сфере гибридных технологий (компания предлагала выпускать гибридные машины для Сочи-2014), поэтому генеральным директором нового проекта, который первоначально назывался «Городской автомобиль», был назначен глава «Яровита» Андрей Бирюков.
2010 год
Не прошло и года, а «Городской автомобиль» уже представил дизайн первых прототипов: хэтчбека и кросс-купе. Бирюков и главный конструктор проекта Андрей Гинзбург рассыпались в комплиментах нарисованным на бумаге детищам, сравнивали их с BMW и Bentley и обещали, что серийные гибриды будут продаваться не дороже 450 тысяч рублей. Особенностью прототипов была универсальная и масштабируемая платформа, которая по словам ее создателей, могла подойти как для компактной модели, так и для небольшого коммерческого транспорта. Появились и некоторые подробности о силовой установке гибридов – предполагалось, что машины получат два тяговых электромотора (по одному на каждую ось) и ДВС, который будет работать на природном газе и станет вырабатывать электричество для питания литий-ионных батарей.
По материалам:
Лента.РУ
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас