Российские пивовары отказались от больших пластиковых бутылок — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Российские пивовары отказались от больших пластиковых бутылок

Мир
1696
Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции объявил об отказе с 1 января 2014 года от выпуска пива в полимерной упаковке объемом более 2,5 литра. Об этом говорится в официальном пресс-релизе объединения, поступившем в «Ленту.ру». Пивовары также решили не разливать пиво крепостью свыше шести градусов в пластиковые бутылки объемом более двух литров.
Как отмечается в сообщении, пивовары решили пойти на такой шаг добровольно, чтобы продемонстрировать свое желание принять участие в решении вопросов, связанных со злоупотреблением алкоголем в России. Производители готовы обсуждать с правительством дальнейшие шаги в области саморегулирования отрасли.
Производители пива в России считают, что повышение акцизов и дополнительные ограничения на оборот и рекламу напитка не решают проблем, связанных со злоупотреблением спиртным. Пивовары подчеркнули, что регулирование отрасли в стране уже и так является достаточно жестким.
В союзе российских пивоваров отмечают, что в целом на долю пива в ПЭТ-упаковке приходится около 50 процентов рынка. При этом на долю пива в пластиковой таре объемом более двух литров приходится около двух процентов российского рынка. Такие данные привел президент пивоваренной компании «Балтика», возглавляющий совет союза российских пивоваров, Исаак Шепс.
Союз объединяет более 50 пивоваренных компаний, которые выпускают свыше 90 процентов пива и пивных напитков в России.
Осенью прошлого года в Росалкогольрегулировании (РАР) отказались от идеи ввести запрет на пластиковую тару для пива, хотя до этого последовательно выступали за принятие такого ограничения. Не поддерживали запрет также в Федеральной антимонопольной службе, считая, что он приведет к ограничению на рынке упаковки.
Россия занимает 29-е место в мире по потреблению пива, которое достигает 65 литров на человека в год. Как сообщил Шепс, к концу 2014 года пивной рынок страны сократится на 25-30 процентов по сравнению с 2008 годом. В 2008-2012 годах, по данным Шепса, рынок пива в России уменьшился на 18 процентов, с более чем 109 миллионов гектолитров до примерно 90 миллионов.
По материалам:
ІТАР-ТАСС
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас