Следствием введения пошлин на импорт нефтепродуктов станут дефицит и высокие цены — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Следствием введения пошлин на импорт нефтепродуктов станут дефицит и высокие цены

Энергетика
408
Результатом возможного введения пошлины на импорт нефтепродуктов может стать рост цен на топливо на внутреннем рынке, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" партнер Международной юридической группы AstapovLawyers Олег Мальский.
По его мнению, экономическим эффектом введения пошлины станет резкое подорожание импортной продукции внутри страны, а национальный производитель не сможет эффективно заменить импорт.
"Национальные НПЗ, не проведя модернизации мощностей, не смогут справиться с такими объемами переработки в сжатые сроки, и, скорее всего, возникнет риск ситуации присутствия дорогого импортного бензина и дефицита низкокачественного национального. А по качеству "Евро-5" мы выпускать не умеем - соответственно, высококачественный бензин точно станет дороже, если будут введены пошлины. Что же важнее: качество или производитель - будет обсуждаться в ближайшие дни", - сказал Мальский.
Он отметил, что в последнее время в Украине инициируются специальные расследования для того, чтобы национальные производители могли восстановить свое положение на рынке после мирового финансово-экономического кризиса, однако существует тенденция к злоупотреблению Украиной таким правом.
Как сообщалось, Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) 6 сентября 2011 года проведет публичные слушания относительно специального расследования в отношении импорта нефтепродуктов (бензина марок А-76/А-80, А-92, А-95, дизтоплива, мазута, печного топлива, дорожного битума).
Расследование инициировано в январе 2011 года в соответствии с заявлением Министерства топлива и энергетики по ходатайству НПЗ. Заявители требуют от МЭРТ введения импортной пошлины в размере 25%. В настоящее время средняя цена импорта из Европы составляет 17 грн за литр бензина и 15 грн за литр дизтоплива.
Международная юридическая группа AstapovLawyers представляет интересы всех белорусских компаний-импортеров и их дочерних предприятий в Украине, на долю которых приходится более 40% от общего импорта нефтепродуктов, поставляемых в Украину, а именно: "Белорусскую нефтяную компанию", "БНК-Украина", "Нафтан", "Мозырский нефтеперерабатывающий завод", "Белоруснефть", "Белоруснефть-Украина".
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас