Китай cтанет крупнейшим рынком сбыта Audi в 2011 году — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Китай cтанет крупнейшим рынком сбыта Audi в 2011 году

Казна и Политика
398
Китай в 2011 году станет крупнейшим рынком сбыта для автомобилей Audi, сообщает ChinaPro со ссылкой на прогноз главного финансового директора компании Акселя Штротбека.
Ожидается, что в ближайшие три года Audi продаст примерно 3 млн автомобилей китайским потребителям. Уже сейчас машины класса "люкс" под брэндом Audi лучше всего продаются в Китае, обгоняя BMW и Mercedes-Benz.
С января по ноябрь 2010 года продажи Audi в Китае выросли на 50%, достигнув объема в 209,8 тыс. машин. Бурный рост потребления на автомобильном рынке страны позволяет компании прогнозировать рекордные продажи к 2011 году.
Отметим, что в будущем году Audi потратит на развитие производства и модельного ряда за пределами КНР около 11,6 млрд евро. В текущем году объем мировых продаж Audi может достигнуть 1,08 млн единиц. Это на 14% больше, чем в 2009 году.
Напомним, что Audi является люксовым подразделением немецкой Volkswagen AG. В настоящее время автомобили под маркой Audi в Китае выпускаются с конвейеров предприятия, расположенного в городе Чанчунь, на юге страны. Сейчас немецкая компания озаботилась расширением имеющихся производственных мощностей в Китае.
Китайцы предпочитают немецкие автомобили класса "люкс". Лидирующие позиции на этом рынке в КНР занимают известные гиганты Аudi, BMW и Mercedes-Benz. По данным статистики, эта тройка производителей машин занимает в сумме 76% китайского рынка люксовых автомобилей.
По прогнозам аналитиков автомобильного рынка, в 2010 году в Китае будет продано около 17 млн легковых автомобилей. К 2011 году этот показатель достигнет свыше 19 млн единиц. Audi, BMW и Mercedes-Benz будут удерживать лидирующие позиции в люксовом сегменте самого быстро развивающегося авторынка в мире, заключил Штротбек.
По материалам:
K2Kapital
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас