Китайцы тратят 68 млрд юаней в год на покупку предметов роскоши — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Китайцы тратят 68 млрд юаней в год на покупку предметов роскоши

Казна и Политика
254
Консалтинговая компания Bain Capital на днях опубликовала исследовательский доклад о рынке предметов роскоши Китая в 2010 году. Согласно документу, поставщики роскошных товаров за прошедший год заработали на китайских покупателях 68 млрд. 400 млн. юаней.
Доклад отмечает, что в 2010 году объем реализации предметов роскоши и прибыль от их продажи стремительно увеличились. Восстановление рынка роскошных товаров Европы произошло в основном за счет туристов, въезжающих в Старый Свет, которые пользуясь девальвацией евро, совершают покупки, не задумываясь об экономии. В июне курс европейской валюты упал до самой низкой отметки за четыре года.
Ускорение роста внутреннего рынка роскошных предметов Китая началось со второй половины 2009 года, годовой рыночный объем составил 68 млрд. 400 млн. юаней. Кроме того, доклад отмечает, что сильные тенденции роста свидетельствуют о позитивных перспективах развития рынка предметов роскоши в Китае в 2010 году. Ожидается, что годовой коэффициент роста достигнет 23%.
Согласно исследованию компании Bain Capital, среди самых продаваемых предметов роскоши в Китае оказались косметика, духи и средства личной гигиены. Китайцы на покупку этих товаров потратили 16 млрд. 900 млн. юаней. На втором месте стоят наручные часы – 15 млрд. 500 млн. юаней. По предположению экспертов, доля продаж роскошных часов в 2010 году вырастет и составит 1/3 от общего объема реализуемых предметов роскоши в Китае.
Компания Bain Capital провела опрос среди 1471 пользователя роскошных товаров из более 10 крупных городов Китая. Согласно полученным данным, самым популярными марками наручных часов, на которые китайцы готовы потратить деньги, стали Rolex, Omega и Cartier.
В отличие от зарубежных стран, особенностью Китая является то, что в качестве потребителей роскошных предметов, в основном, выступают молодые люди. За рубежом же, большинство покупателей товаров роскоши являются людьми, кому за 40. Китайские потребители более молодые. Согласно докладу, возраст 55% опрошенных варьируется от 25 до 34 лет.
По материалам:
Женьмінь Жибао
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас