Американцы отдают предпочтение дешевым товарам в предпраздничный сезон — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Американцы отдают предпочтение дешевым товарам в предпраздничный сезон

Казна и Политика
193
Предварительные данные об итогах работы американских ритейлеров в "черную пятницу", "киберпонедельник" и в начале предпраздничного сезона продаж в целом свидетельствуют о том, что потребители в США отдают предпочтение дискаунтерам и дешевым товарам, а не предметам роскоши.
Розничные продажи в США за неделю, завершившуюся 27 ноября, выросли на 3,3% благодаря активным покупкам в "черную пятницу", свидетельствуют данные Международного совета торговых центров, не включающие информацию об онлайн-продажах.
В целом ожидается, что с четверга и до конца воскресенья прошлой недели продажи в магазинах и онлайн повысились на 9% - до $45 млрд. По оценке Национальной федерации ритейлеров США, 212 млн покупателей потратили в среднем по $365,34, в то время как в прошлом году эти показатели составляли соответственно 195 млн человек и $343,31.
Наиболее популярными покупками в этом году являются одежда и аксессуары для нее, затем следуют игрушки, книги, CD и DVD, видео-фильмы и видео-игры.
В Нью-Йорке самыми популярными магазинами на прошедших выходных были Macy's, J.C. Penney, Saks и Tommy Hilfiger.
Вместе с тем бутики Piaget, Mikimoto, H.Stern, Dior, Christian Lacroix были пустынны.
В то же время другое исследование, проведенное ShopperTrak, дало менее радужные результаты. По данным этой компании, в пятницу продажи выросли всего на 0,3% - до $10,7 млрд. Это объясняется тем, что продавцы начали запускать рекламные программы и предлагать скидки уже в начале ноября, в то время как в прошлом году скидки на 50%, 60%, 70% откладывались до последних недель перед Рождеством.
Всего за предпраздничный сезон розничные продажи вырастут на 3,2%, прогнозирует ShopperTrak.
Онлайн-продажи 29 ноября - в самый главный день американских интернет-ритейлеров - подскочили на 19% по сравнению с первым понедельником после Дня благодарения в прошлом году.
Средняя сумма покупки выросла на 8,3% - до $194,80, сообщила аналитическая фирма Coremetrics, принадлежащая IBM. Продажи товаров категории "люкс" через Интернет выросли на 24%.
Как ожидается, в 2010 году на долю онлайн-ритейлеров придется 7% розничных продаж в США по сравнению с 6% в 2009 году, первое место среди них займет Amazon.com Inc., утверждают аналитики Forrester Research.
В последний четверг ноября (26 ноября в этом году) в США отмечается День благодарения, за которым следует "черная пятница" - день, когда начинается наиболее активный сезон распродаж. Слово "черный" относится к финансовым показателям торговых компаний, которые обычно как раз в этот день выходят из "красной" - убыточной - зоны. Официально этот день является в США рабочим, но многие американцы берут дополнительный выходной и проводят три дня в поисках подарков к Рождеству и Новому году.
Первый понедельник после Дня благодарения, который в этом году выпал на 29 ноября, с легкой руки Shop.org, отделения Национальной федерации розничной торговли США, окрестили "киберпонедельником". Исследования показывают значительный рост продаж в этот день у 70-80% онлайн-ритейлеров: посвятив выходные "реальному шоппингу", потребители выходят в понедельник на работу и продолжают делать покупки, но уже в Интернете.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас