Энергетики ушли в бутылку — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Энергетики ушли в бутылку

Казна и Политика
596
Один из крупнейших производителей соков компания "Эрлан" (ТМ "Биола") запустила безалкогольный энергетический напиток под ТМ EnerGO. Сегодня количество торговых марок энергетических напитков, представленных в магазинах и ночных клубах, превысило рубеж в десять наименований. Значимые же доли рынка занимают лишь Burn от "Кока-Кола Бевериджиз Украина" - 28%, Red Bull - 24% и "Нон-стоп" компании "Новые продукты" - 24%.
Этот рынок еще очень молод: первый энергетик появился еще в 2005 г., однако сегодня у нас на душу населения приходится всего 0,5л в год, тогда как в Европе - 5-7л. Сейчас эксперты оценивают объем рынка в пределах 20 млн. л. "Мы предполагаем рост рынка на 20-25% в течение следующего года",- заявил начальник отдела маркетинга ЗАО "Эрлан" Федор Селиванов.
В прошлом году предпочтения потребителей сместились от премиальных продуктов к более дешевым. Так, "Кока-Кола Бевериджиз Украина" кроме своего хита Burn в премиум-сегменте предложила более дешевый продукт энергетик Gladiator по цене 6,50 грн. за 0,25 л. "Запуск Gladiator рассчитан на усиление наших позиций в сегменте энергетических напитков",- отмечает директор по связям с госорганами и коммуникациями ООО "Кока-Кола Бевериджиз Украина" Андрей Бублик.
"Эрлан" предложил еще более доступный продукт не в традиционной жестебанке, а в ПЭТ - бутылке в термоусадочном чулке объемом 0,5 л. по рекомендуемой розничной цене 5,50 грн. Как считает Василий Профир, низкая цена еще не гарантирует успеха EnerGO. "Многое будет зависеть и от того, как будет расставлен продукт и сколько компания потратит на маркетинг",- отмечает он. Но в данном сегменте "Эрлан" не новатор. "Gladiator также выпускается в ПЭТ-таре, но большую долю этот энергетик занять не смог, не более 2%, из-за низкой активности",- отмечает Василий Профир.
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас