"Ъ": Реклама выйдет на биржу — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

"Ъ": Реклама выйдет на биржу

Фондовый рынок
279
На рынке ТВ-продаж появился новый игрок - "Украинская телевизионная биржа", которая рассчитывает консолидировать продажи рекламы на региональных каналах. Ее учредителями участники рынка называют акционеров сейлз-хауса "Сфера ТВ" Юрия Когутяка и Игоря Остракова. На руку новому игроку дефицит эфира на крупнейших каналах, считают в агентствах.
О начале работы новой системы продаж ТВ-рекламы вчера сообщила сама "Украинская телевизионная биржа", участниками которой могут быть каналы, рекламодатели, рекламные агентства и сейлз-хаусы. Размещение рекламы будет осуществляться при помощи специального программного обеспечения "Телепорт" поспотово - то есть стоимость за секунду рекламного времени. Соучредителями компании, по некоторым данным, являются собственники сейлз-хауса "Сфера ТВ" Юрий Когутяк и Игорь Остраков. На данный момент участниками "Телебиржи" являются восемь каналов, пять из которых ранее обслуживались в "Сфере". По словам коммерческого директора компании Ирэны Фешак, возможность участия в системе рассматривают также каналы UBC, "Сарафан-ТВ" и "Галичина". Господин Когутяк от комментариев отказался, а господин Остраков на телефонные звонки не отвечал.
Идея создания подобной площадки не нова, отмечают участники рынка. "Где-то за год до кризиса я слышала об идее создания подобной платформы от маркетинг-директора сейлз-хауса 'Интер-реклама' (продает рекламу на каналах группы 'Интер') Дмитрия Дутчина",- говорит управляющий партнер медиакоммуникационной группы Maxximum (в структуру группы входит сейлз-хаус Maxximum Advertising) Виктория Семененко. По ее словам, Maxximum предложение "Телебиржи" не заинтересовало. "Большинство каналов уже продаются другими сейлз-хаусами, у которых есть собственное программное обеспечение",- объясняет она.
Рекламодателям подобный ресурс может быть интересен в качестве вспомогательного в условиях дефицита эфира на крупнейших каналах в этом году, отмечают в агентствах.
"Если у клиента есть задача охватить специализированную аудиторию, нишевые каналы помогут решить эту задачу",- говорит директор по закупкам и развитию АИТИ/Carat Юлия Карпушина. Тем не менее поспотовая продажа рекламы, по ее мнению, усложнит работу с "Телебиржей". "Агентства все равно будут пересчитывать стоимость пункта рейтинга (GRP; условная единица, применяемая сейчас при продаже большинства каналов) на каналах, и если она окажется слишком высокой, будут требовать скидок",- говорит она.
По материалам:
Коммерсант-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас