Авторынок Германии в январе 2010 установил антирекорд — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Авторынок Германии в январе 2010 установил антирекорд

647
После бума продаж в 2009 году авторынок Германии в январе показал худший результат с момента объединения страны. По информации Федерального ведомства регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt), в первом месяце нынешнего года на учет было поставлено 181 тыс. 189 новых автомобилей – на 4,3 % меньше, чем годом ранее. Тем самым подтверждаются опасения аналитиков, предсказывавших существенное сокращение рынка после окончания действия "утилизационной премии".
Как сообщает агентство "Автостат", снижение спроса по отношению к соответствующему периоду предыдущего года началось уже в декабре. Однако, если в последний месяц 2009 года позитивную динамику продемонстрировали 14 брендов, то в январе положительных результатов удалось добиться лишь 5 производителям.
Среди них – бессменный лидер рынка Volkswagen, реализовавший 42 тыс. 263 автомобиля (+10,9 %) и увеличивший долю рынка с 20,1 % до 23,3 %. Что касается расстановки сил среди остальных игроков, изменившейся в прошлом году в связи с утилизационными бонусами, то здесь все вновь возвращается на круги своя. Так, если в 2009 году вторую и третью строчку в рейтинге продаж занимали Opel и Ford, увеличившие реализацию как раз благодаря премии за сдачу старых авто, то сейчас за Volkswagen вновь следует немецкая "премиум-тройка": Mercedes-Benz (14 тыс. 328 автомобилей), BMW (13 тыс. 922 машины, включая Mini) и Audi (12 тыс. 839).
Несмотря на это, повода для оптимизма на внутреннем рынке у премиум-брендов нет. Их совокупные продажи упали по сравнению с январем прошлого года на 14,5 %, а доля рынка уменьшилась с 25,7 % до 22,7 %. При этом у всех трех марок сбыт снижается уже второй год подряд.
Среди импортируемых брендов лидирующие позиции занимают Renault (11 тыс. 773 автомобиля, включая Dacia) и Skoda (7 тыс. 901). Обе марки продемонстрировали позитивную динамику по отношению к 2009 г.
А рекордсменом по темпам роста стал японский Nissan, увеличивший реализацию более чем в три раза до 6 тыс. 285 единиц (включая Infiniti) и поднявшийся в рейтинге продаж с 20-й на 10-ю строчку. Тем самым Nissan впервые удалось опередить главного соперника Toyota (4 тыс. 328 проданных автомобилей с учетом Lexus).
По материалам:
Deutsche Welle
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас