McDonald`s накормит дешевой едой — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

McDonald`s накормит дешевой едой

753
В условиях кризиса руководство McDonald`s делает ставку на удешевление продуктов и автоматизацию обслуживания, пишет The Wall Street Journal.
В период общемировой рецессии McDonald`s остается одной из самых успешных компаний. 9 марта сеть быстрого питания обнародовала результаты февральских продаж, которые продолжают расти несмотря на падение потребительского спроса и рост безработицы. При этом руководство компании не видит поводов для радости и готовится к "одному из самых тяжелых периодов в истории McDonald`s".
McDonald`s готовится к трудностям в 2009 году. В то время как американцы пополняют доходы компании, все чаще и чаще обедая в мак-ресторанах, интерес жителей Европы и Азии к сети быстрого питания начинает охладевать. Высокий показатель продаж в Британии был перекрыт низкими продажами в Германии. А низкие доходы McDonald`s в Китае были компенсированы результатами в Австралии и Японии. Около 2/3 своей прибыли компания получила за счет продаж за пределами США.
В соответствии с индексом Доу-Джонс для акций промышленных компаний, McDonald`s стала одной из двух корпораций (наряду с Wal-Mart Stores Inc.), которые закончили 2008 год с прибылью. 9 марта 2009 года акции McDonald`s подорожали на 20 центов, стоимость одной акции составила $52,32. На данный момент 32 000 ресторанов компании McDonald`s ежедневно обслуживают 58 миллионов посетителей, что на два миллиона больше, чем в прошлом 2008 году.
В условиях ухудшения экономической ситуации во всем мире, руководство McDonald`s разработало новую стратегию для компании, которая заключается в разработке бюджетных видов продукции и внедрении компьютеризированных систем в региональных представительствах McDonald`s. Цель нововведения одна – цены в ресторанах сети во всем мире должны соответствовать худеющему кошельку посетителей.
В начале 2009 года руководитель McDonald`s Ральф Альварез дал настоятельные рекомендации региональным руководителям компании усилить контроль расходов. Альварез настаивает на введении особой ценовой политики в регионах, отражающей покупательную способность и спрос клиентов. Руководство компании считает, что расширение ассортимента недорогой продукции будет одним из главных приоритетов McDonald`s в текущем году. Однако получатели франшизы McDonald`s (представители в разных странах мира – прим. Ред.) считают, что это будет сложно сделать в связи с повышением затрат на производство и оборудование.
Руководство компании также прибегает к дополнительным средствам повысить продажи. К примеру, Ральф Альварез предлагает ввести повсеместное использование киосков самообслуживания McDonald`s, где клиенты смогут делать электронные заказы.
По мнению президента компании, данное нововведение поможет потребителям взаимодействовать с сетью ресторанов на расстоянии, а значит, и приносить прибыль.
По материалам:
Діло
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас