Аритмия немецкого автопрома грозит перерасти в инфаркт


Аритмия немецкого автопрома грозит перерасти в инфаркт

Намерение концерна General Motors избавиться от шведской модели Saab не сулит Opel ничего хорошего. Ведь в следующем году в Рюссельсгейме должно начаться производство новой модели автомобиля Saab. В настоящий момент совершенно неясно, дойдет ли вообще дело до этого.

Если миллиардные вливания банкам объясняются их "системной релевантностью" для финансового рынка, то точно так же можно было бы оправдать и помощь автомобилестроению. Отрасль, обеспечивающую в Германии каждое седьмое рабочее место, без преувеличения можно назвать сердцем немецкой экономики. Именно поэтому у федеральных и земельных властей просто нет иного выбора: они должны позаботиться о том, чтобы аритмия не закончилась инфарктом.

Если верить громким жалобам автомобилестроительных концернов, финансовый кризис виноват в том, что люди перестали покупать машины. И поэтому, дескать, ничего не поделаешь, - придется прибегнуть к массовым увольнениям. Но здесь концерны лукавят, поскольку из среднегодовых расчетов следует, что в 2008 году объем продаж автомобилей сократился лишь на 1,5 процента, по сравнению с 2007 годом.

Так что возникают подозрения, что кое-кто под разговоры о кризисе собирается избавиться от "лишнего" персонала. Но если автомобилестроительные концерны действительно осуществят массовые увольнения, то тогда их пророчества о кризисе сбыта исполнятся. Потому что безработные машин уж точно покупать не будут.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua