Черновецкий пиарится на хлебе — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Черновецкий пиарится на хлебе

Аграрный рынок
417
Киевляне получают письма от имени мэра Леонида Черновецкого. В них жителям столицы обещают доплаты, вызванные подорожанием хлеба.
Киевская мэрия начала переписку с жителями столицы. В последние два дня киевляне находят в почтовых ящиках письма, подписанные градоначальником Леонидом Черновецким. Начинается послание с обращения по имени-отчеству, написанного на бумаге вручную.
В письме Черновецкий начинает с описания "катастрофического положения", в котором оказалась хлебопекарская отрасль. Причины этого - подорожание муки, энергоносителей, а также галопирующая инфляция. Далее следует один из главных месседжей письма - "Кабинет Министров самоустранился от решения проблем хлебопроизводителей и не занимается вопросом, который касается миллионов людей во всей Украине".
15 гривен в месяц
По этой причине, говорится в бумаге, Черновецкий берет решение проблемы под свой контроль. Под его руководством были проведены общественные слушания относительно ситуации в отрасли. В результате было принято "рациональное" решение - оказать помощь не хлебопекарским предприятиям, а жителям Киева.
В письме предусмотрительно упускается важный момент: то, что хлеб в столице уже подорожал в 2 раза. При этом мэр ни с того ни с сего обещает выплатить малоимущим киевлянам дотации. Деньги начнут перечислять уже в августе. Ежемесячная дотация составит 15 гривен на человека.
В то же время в столичной мэрии утверждают, что начали рассылать письма еще в июле - как извещение о грядущих выплатах.
Эффективная технология
Политологи рассматривают послания мера к народу как эффективную технологию по завоеванию симпатий электората. По подсчетам директора Института трансформации общества Олега Соскина, доплаты смогут получить около 400 тысяч человек. Хотя бы часть из них станет на сторону нынешней власти.
"Письма ориентированы на людей с низким уровнем доходов и образования. На них хорошо действуют такие послания, которые указывают на врага и демонстрируют, что их "хозяин" о них заботится", - утверждает Соскин.
Его поддерживает и директор Киевского международного института социологии Владимир Паниотто. "Прямое обращение к киевлянам повышает доверие к тому, что присылается. Это намного эффективнее, чем разбрасывание листовок", - уверен политолог.
По материалам:
Діло
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас