УМХ просматривает порталы — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

УМХ просматривает порталы

Фондовый рынок
308
Вчера стало известно, что издательская группа "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ) ведет переговоры о покупке одного из ведущий порталов украинского интернета. Одним из наиболее вероятных претендентов на поглощение называется i.ua.
О том, что УМХ планирует в июле приобрести до 25% одного из крупнейших украинских интернет-порталов, сообщил Korrespondent.net, cо ссылкой на материалы ИК Concorde Capital, выступавшей финансовым консультантом при проведении частного размещения акций УМХ, состоявшемся в конце мая этого года. Всего УМХ планирует запуск либо приобретение не менее 10 сайтов в 2008 году, а также вложить в развитие интернет-проектов в этом году $6,5 млн.
i.ua - один из крупнейших украинских интернет-порталов, уступает по посещаемости лишь ukr.net и bigmir.net. По данным портала Bigmir, количество уникальных пользователей составляет 175 тыс. в сутки, просмотров страниц (хитов) - 1,927 млн в сутки. Соотношение хитов к хостам (посещениям) - 15,3%. Принадлежит интернет-агентству Мi[6], основными собственниками считаются Вячеслав Мишалов и топ-менеджмент.
"Украинский Медиа Холдинг" объединяет 83 медиапроекта в сегментах прессы, радио и интернета в Украине, России, Казахстане и Белоруссии. Среди наиболее известных изданий - "Теленеделя", "Комсомольская правда в Украине", "Аргументы и факты в Украине", "Фокус", "Команда", "Футбол" и Time Out. Выручка в 2007 году - $108,7 млн. Прогнозируемая выручка на этот год - свыше $153 млн.
Директор Мi[6] Максим Хомутин информацию о готовящейся сделке не подтвердил, но и не опроверг. Хомутин говорит, что сейчас акционеры рассматривают предложения различных компаний. "Что же касается УМХ, это скорее неправда, чем правда",- заявил он. В УМХ от комментариев отказались. Не стали комментировать и в Concorde Capital. Однако высокопоставленный источник в одной из инвесткомпаний уточнил, что речь идет о продаже более 25% компании. "Финансовые показатели не известны даже компании-консультанту.
Но, по моим данным, компания оценивается в небольшую сумму. Порядка одного-двух миллионов". По словам аналитика ИК "Финам" Влада Кочеткова, стоимость подобного портала может составить от двух до пяти годовых выручек. По словам директора по маркетингу "УкрНет" Михаила Иртлача, доход баннерной рекламы с одной страницы составляет около $5 за тысячу показов. Исходя из 175 тыс. уникальных пользователей в сутки, выручка оценивается приблизительно в $320 тыс. в год.
По материалам:
Коммерсант-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас