Пластик стимулирует импульсивные покупки
Новое исследование показало, что жители Великобритании рискуют увеличить свою задолженность, так как они совершают импульсивные покупки, оплачивая их кредитными картами.
Согласно данным, опубликованным swiftcover.com, что 91% потребителей полагают, что совершили лишние покупки в 2007 году, о которых они теперь сожалеют. Более того, 21% раскаявшихся воспользовались для оплаты этих сиюминутных желаний кредитными картами.
В результате, как признались 15% опрошенных, они поняли, что не могли позволить себе эти вещи, лишь после того, как уже приобрели их.
"Будь это пара потрясающих босоножек, или новейший гэджет, - кажется, мы привыкли тратить сейчас, а платить потом, - отмечает Тина Шортл, swiftcover.com. - Но это означает, что мы также потеряли бдительность, не ищем более выгодных покупок и в результате сталкиваемся с системой возврата в магазинах".
По материалам: UABanker.net
Поделиться новостью