Украинцы переходят на дорогие водки — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Украинцы переходят на дорогие водки

Аграрный рынок
241
На украинском рынке растет доля дорогих водок. Если в феврале-марте 2006 года водки по цене 16-18 грн. составляли лишь 2,8% рынка, то в апреле-мае 2007 года уже 15,4% рынка. Подобная тенденция зафиксирована и в ценовом сегменте 18-20 грн. - 0,2% в феврале-марте 2006 года и 1% в апреле-мае 2007 года.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе "Союз-Виктана", аналитики компании отмечают, что вместе с тем, продажи водок в цене 10-12 грн. падают. В феврале-марте 2006 года доля водок в этом ценовом сегменте составляла 29,4%, а в апреле-мае 2007 года - 14,5%. Также за отчетный период на 7,7% - с 24% до 16,3% - уменьшилась доля водок по цене 12-14 грн.
"Анализируя продажи компании, мы все больше убеждаемся, что потребительские предпочтения населения изменяются в сторону более дорогих водок", - отмечает начальник службы по связям с общественностью компании "Союз-Виктан" Сергей Блажко.
Исходя из этого, констатируют специалисты, можно сделать вывод, что потребитель все чаще предпочитает более качественные, а соответственно и более дорогие алкогольные напитки. Аналитики компании прогнозируют дальнейшее повышение доли дорогих водок на украинском рынке и связывают это с ростом реальных доходов населения.
Напомним, водка вышла на первое место в мире по росту продаж среди крепких алкогольных напитков, оставив позади популярные на Западе виски, ром и джин. За 6 лет - с 2000 по 2005 гг - продажи этого алкогольного напитка увеличились на 6,8%, рома - на 4,2%, бурбона - на 3,5%, виски - на 2%, а джина - на 0,3%. Такие данные приводит газета "The Wall Street Journal" со ссылкой на исследование глобального рынка алкоголя, проведенное в 2006 году маркетинговой компанией "Impact" (Impact’2006 Global Drinks Study).
По материалам:
ЛігаБізнесІнформ
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас