Forward Bank предлагает клиентам дополнительный канал коммуникации — чат-бот в Telegram


Forward Bank предлагает клиентам дополнительный канал коммуникации — чат-бот в Telegram

Forward Bank реализовал возможность получения клиентам банка информации о состоянии их счетов посредством автоматизированного сервиса Telegram.
Чат-бот в мессенджере Telegram позволяет получать справочную информацию, в том числе по картам: баланс, рекомендованный платеж (если карта кредитная), короткая выписка и т.д.; по кредитам: сумма долга, минимальный платеж, расчётная дата; по депозитам: сроки вклада и сумма вклада, процентная ставка, а также опция включения/ отключения автопролонгации депозита. Также у чат-бота можно узнать адреса отделений и офисов Банка.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо загрузить приложение Telegram на свой смартфон и добавить в контакты Fbank_bot

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Весь рынок:Личные финансы
Все, что мы знаем про:ФОРВАРД
Рейтинг популярности материала «Forward Bank предлагает клиентам дополнительный канал коммуникации — чат-бот в Telegram» на Finance.UA - 2.2
В Контексте Finance.UA