Chernovetskyi Investment Group инвестировала шестизначную сумму в украинский e-commerce сервис


Chernovetskyi Investment Group инвестировала шестизначную сумму в украинский e-commerce сервис

Инвестиционная компания Chernovetskyi Investment Group (CIG) инвестировала шестизначную сумму в украинский e-commerce сервис персональных рекомендаций Softcube.

Об этом сообщают в пресс-службе компании.

Привлеченные средства будут использованы для усиления функций продаж и маркетинга, а также для выхода на европейский рынок.

“При этом проект остается украинским. Это принципиальная позиция для нас как для инвесторов”, – отмечает управляющий партнер Chernovetskyi Investment Group (CIG) Владимир Кривко.

Он напомнил, что CIG давно рассматривает e-commerce стартапы в качестве объекта для инвестиций. “Рынок онлайн-покупок растет огромными темпами, и переоценить его с точки зрения инвестирования очень сложно”, – говорят в CIG.

По словам фаундера Softcube (Chief Executive Optimist Officer) Олега Лесова, компания выбирала инвестора, который не просто сможет финансово поддержать компанию, но и реально помочь в ее развитии.

Отметим, Softcube основан на довольно сложной методологии, но при этом легко встраивается в любой интернет-магазин. Сервис помогает покупателям определиться с выбором, а ритейлеру – увеличить продажи. Так, Softcube использует данные о товарах и анализирует покупательскую историю, чтобы сформировать персональные рекомендации для онлайн-покупателей.

Результаты таких smart рекомендаций подаются в блоках «С этим товаром часто покупают», «Люди, которые интересовались этим товаром, также интересовались» и т.д. Кроме того, в рамках сотрудничества с системой онлайн-маркетинга eSputnik, персональные рекомендации также доступны для рассылки по e-mail и SMS. Как результат Softcube позволяет ритейлерам увеличить объемы онлайн-продаж в среднем на 7-12%.

Напомним, Softcube основан в 2012 году Олегом Лесовым, в 2013 к нему присоединился Роман Захаров. Олег ранее руководил IT-департаментом сети аптек. Роман – математик и ученый, который прежде занимался биоинформатикой в Universite Catolique du Lovain (Бельгия, входит в Рейтинг лучших университетов мира).

Сегодня Softcube – это украинская продуктовая компания с офисом в Днепре, которая создает персональные рекомендации уровня Amazon и Netflix. Среди клиентов Softcube: Yves Rocher, Алло, Фокстрот, leBoutique, Studio Moderna (бренды TopShop, Dormeo). Softcube работает с магазинами в 11 странах мира, обрабатывает более 500 ГБ данных за день. Только в Украине Softcube знает, что ищут в магазинах более 15 млн пользователей в месяц.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Фондовый рынок
Смотри также
Рейтинг популярности материала «Chernovetskyi Investment Group инвестировала шестизначную сумму в украинский e-commerce сервис» на Finance.UA - 3.5
В Контексте Finance.UA