Крюковский вагонзавод в 2016 г. увеличил продажи грузовых вагонов в 3,2 раза


Крюковский вагонзавод в 2016 г. увеличил продажи грузовых вагонов в 3,2 раза

ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” (КВСЗ Кременчуг Полтавской обл.), ведущий украинский производитель железнодорожных вагонов, в 2016 году увеличило реализацию грузовых вагонов в 3,2 раза по сравнению с 2015 годом – до 1610 ед.

Согласно информации в финансовом отчете предприятия в системе НКЦБФР, в том числе 750 вагонов было поставлено Туркменским железным дорогам, 350 ед. – “Укрзализныце” (в рамках выигранного тендера – ред.), 470 вагонов – в адрес других украинских компаний и 40 вагонов – в Монголию.

“В то же время вопросы искусственного вытеснения производителей из Украины с рынков РФ, Казахстана, Беларуси из-за приостановки действия сертификатов РФ на все грузовые вагоны КВСЗ, непризнание РФ сертификатов технического регламента Таможенного Союза, остались актуальными и нерешенными”, – констатируется в отчете.

Доля экспорта в общем объеме реализации превысила 51%.

Кроме того, за прошлый год завод отгрузил девять пассажирских вагонов, пять отремонтированных пассажирских вагонов, а также отремонтировал два девятивагонных электропоезда ЭКР-01, два пятивагонных состава поездов локомотивной тяги.

В отчете отмечается, что на сегодня в странах СНГ работает 50 вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, выпускающих грузовые вагоны, а в строительстве пассажирских вагонов у КВСЗ 10 конкурентов.

В числе предприятий, степень конкуренции с которыми КВСЗ оценивает как значительную – российские Тихвинский вагонзавод, НПК “Уралвагонзавод”, “Алтайвагон”, “Рузхиммаш”, украинский “Днепровагонмаш”. По пассажирским вагонам это также Тверской вагонзавод, казахстанский “Тулпар-Тарго” и белорусский “Штадлер-Минск”; вагонов метро – “Метровагонмаш” и Октябрьский электровагоноремонтный завод (оба – РФ), и белорусский “Штадлер-Минск”.

По оценке КВСЗ, в 2016 году на рынке грузового вагоностроения отмечен рост поставок вагонов на 34,3% к 2015 году, и КВСЗ занял шестое место против девятого в 2015 году с долей рынка 4,1% (в 2015 году – 1,67%).

На рынке пассажирского вагоностроения у КВСЗ восьмое место (против седьмого годом ранее), а доля рынка сократилась с 3,7% до 2,5%.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена.

Также по этой теме: Фондовый рынок
Смотри также
Рейтинг популярности материала «Крюковский вагонзавод в 2016 г. увеличил продажи грузовых вагонов в 3,2 раза» на Finance.UA - 2.6
В Контексте Finance.UA