Магазин заменил рекламщиков на ИИ и увеличил клиентскую базу на 30% — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Магазин заменил рекламщиков на ИИ и увеличил клиентскую базу на 30%

Технологии&Авто
1137
В октябре продавец нижнего белья Cosabella отказался от услуг своего рекламного агентства. Вместо этого компания перешла на автоматизированную платформу Albert. В Cosabella заявили, что с того момента клиентская база компании увеличилась на 30%.
У компании запущены электронные магазины в Великобритании, Австралии, Германии, Франции, Италии и Канаде, но в последнем квартале они не показали роста. Компания разочаровалась в работе рекламного агентства, которое занималось интернет-маркетингом для этих магазинов и прекратила с ними сотрудничество, но решила не нанимать очередное агентство, а воспользоваться помощью алгоритмов.
За первый месяц работы алгоритма Albert компания на 50% увеличила рентабельность своих затрат на интернет рекламу и снизила их на 12%. За квартал Albert на 37% увеличил количество сессий на сайтах компании, что привело к 1500 дополнительных транзакций. «Я увидела, как алгоритм работает с контекстной рекламой и SMM, после этого я больше никогда не найму для этих целей живого человека», — говорит глава маркетингового отдела компании Кортни Корнел.
Одним из главных положительных изменений стало увеличение дохода, полученного от клиентов из социальных сетей. До Albert он составлял 5% от общей выручки, теперь — 30%. Число покупок из Facebook выросло на 2000%. Затраты на систему составляют 18% от рекламного бюджета — это не меньше, чем берет традиционное агентство, но результат гораздо стабильнее. Отсутствуют непредвиденные траты, система не спит, всегда в фокусе. Кортни Корнел рассказывает об алгоритме как о любимом сотруднике.
По материалам:
hightech.fm
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас