"Укрзализныця" разработает стандарты пассажирского сервиса — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

"Укрзализныця" разработает стандарты пассажирского сервиса

Фондовый рынок
311
ПАО “Укрзализныця” работает над созданием стандартов пассажирского сервиса, сообщил директор по пассажирским перевозкам и сервису ПАО Игорь Романкив.
“Любой бизнес имеет стандарт работы. Так должно быть и на железной дороге, чтобы, например, на вопрос к проводнику, где находится 12-й вагон, он отвечал не “туда”, а “в эту сторону, через один вагон”, – сказал он в интервью.
Далее, по его словам, проводится работа по распространению электронного билета. “Планируем оборудовать все поезда, включая региональные, мобильными терминалами контроля документов, что позволит нам продавать онлайн-билеты на все поезда и не вынуждать людей идти в кассу”, – сказал И.Романкив.
Кроме того, “Укрзализныця” развивает услуги автомобилевозов вследствие возрастающего объема таких перевозок.
“Есть спрос и на премиальный сегмент – вагоны-салоны. Они также будут доступны для заказов. Кроме того, мы полностью изменим подход к формированию комплектов постельного белья: оно должно быть чистым, сухим, высокого качества. Работаем также над новыми технологиями гигиенической и химической обработки салонов. Думаем, как улучшить сервис питания в поездах”, – сообщил он.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас