Мобильные кошельки непопулярны среди европейцев: в чем причина? — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Мобильные кошельки непопулярны среди европейцев: в чем причина?

Финтех и Карты
1273
Недавнее исследование компании Juniper выявило, что прогнозированный объем транзакций с участием мобильных кошельков в Европе ниже, чем в других уголках планеты, несмотря на то, что большинство европейцев имеют смартфоны и достаточно технически подкованы. Так почему же мобильные кошельки не пришлись им по душе?
По прогнозам, в течение следующих пяти лет объем транзакций с участием мобильных кошельков в европейских странах будет ниже, чем в Азии, Африке, Северной Америке, на Среднем Востоке и на Индийском субконтиненте.
Мобильные кошельки были запущены ключевыми брендами в большинстве европейских стран, однако ни один из них не достиг того успеха, на который надеялись разработчики.
Частично проблема может заключаться в недостатке дифференциации. Дело в том, что бесконтактные платежные карты уже пользуются широкой популярностью в Европе, поэтому, чтобы переключиться на другой метод платежей, потребителям необходимо видеть в нем весомые преимущества — к примеру, интеграция с картами лояльности или прямой доступ к другим сервисам, которые предоставляет тот или иной ритейлер.
Однако недавнее исследование от Ovum показало, что улучшить позиции мобильных кошельков в Европе смогут программы лояльности. Так, 61% потребителей считают «очень важной», а 34% — «важной» возможность пользоваться несколькими картами лояльности в рамках одного мобильного кошелька. На данный момент такую функцию предлагают лишь 33% провайдеров.
По мнению Энрике Веласко-Кастильйо, старшего аналитика Analysys Mason, проблема вызвана большим количеством конкурирующих между собой провайдеров мобильных кошельков на европейском рынке, а также — тем, что потребители меняют свое отношение к сервисам на основе приложений, начиная уставать от их переизбытка.
По материалам:
PaySpace Magazine
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас