Украинский рынок легковых авто в феврале замедлил темп прироста
Продажи новых легковых автомобилей в Украине в феврале выросли на 12,6% по сравнению с тем же месяцем 2016 года – до 4,759 тыс. ед., что превысило показатель января-2017 только на 1%, сообщает AUTO-Consulting.
По данным аналитиков, за два месяца продажи автомобилей выросли на 30% к аналогичному периоду 2016 года – до 9,5 тыс. ед.
Как сообщалось, в январе продажи легковых авто выросли 54,4% по сравнению с январем 2016 года – до 4,707 тыс. ед., таким образом, в феврале темп прироста авторынка замедлился.
При этом в феврале почти половина операторов зафиксировала отрицательные показатели реализации по сравнению с январем, что привело к перестановке в стане лидеров рынка. В частности, почти 11%-ный рост продаж позволил Renault закрепить абсолютное лидерство, а на второе место вышел Volkswagen, несмотря на 17%-ное падение продаж к январю. В то же время занимавшая в январе вторую строчку рейтинга Toyota опустилась на пятую в феврале, сократив продажи на 31,4% к январю – до 328 ед.
При этом в феврале почти половина операторов зафиксировала отрицательные показатели реализации по сравнению с январем, что привело к перестановке в стане лидеров рынка. В частности, почти 11%-ный рост продаж позволил Renault закрепить абсолютное лидерство, а на второе место вышел Volkswagen, несмотря на 17%-ное падение продаж к январю. В то же время занимавшая в январе вторую строчку рейтинга Toyota опустилась на пятую в феврале, сократив продажи на 31,4% к январю – до 328 ед.
На третью позицию вышел Hyundai (в январе – восьмое место), дилерам которого удалось нарастить продажи на 25%. Рост продаж продемонстрировали и дилеры KIA, и этот бренд в феврале занял четвертое место.
Благодаря удачной маркетинговой политике в ТОП-10 украинского авторынка вошла и Suzuki (10-е место против 14-го в январе), чьи продажи увеличились на 53%.
Ассоциация украинских автопроизводителей “Укравтопром” также обнародовала свои данные о продажах легковых авто в феврале, согласно которым они выросли на 16% к февралю-2016, до 4,856 тыс. ед.
При этом лидер Renault, по данным ассоциации, увеличила продажи на 24%, до 532 ед., вторая позиция у Volkswagen, продажи которых выросли к февралю-2016 на 98%, до 374 ед.
На третье место ассоциация выводит Toyota с результатом 335 автомобилей и падением продаж на 5% – до 335 ед.
На третье место ассоциация выводит Toyota с результатом 335 автомобилей и падением продаж на 5% – до 335 ед.
Далее в ТОП-5 месяца разместились Hyundai – 332 шт. (“плюс” 43%) и KIA – 327 шт. (“плюс” 48%), а замыкает ТОП-10 Mercedes-Benz – 188 шт. (“минус” 7%), перед ним на девятом месте – BMW с продажей 225 авто и приростом 8%.
По материалам: Інтерфакс-Україна
Поделиться новостью