Мобильные кошельки: пользователи назвали самые большие недостатки — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Мобильные кошельки: пользователи назвали самые большие недостатки

Финтех и Карты
1067
Провайдеры мобильных финансовых сервисов не используют весь потенциал программ лояльности. При этом компании, которые активнее внедряют программы лояльности, имеют больше шансов расширить свою пользовательскую аудиторию. Об этом сообщают компании Amdocs и Ovum по результатам недавно проведенного исследования.
В исследовании приняли участие 1,8 тыс потребителей и 42 провайдера финансовых услуг из девяти развивающихся и развитых стран.
Так, исследование выявило, что 61% потребителей считают «очень важной», а 34% — «важной» возможность пользоваться несколькими картами лояльности в рамках одного мобильного кошелька. На данный момент такую функцию предлагают лишь 33% провайдеров.
Возможность обмениваться баллами лояльности с друзьями и членами семьи 46% респондентов называют «очень важной», а 42% — «важной». Такая функция особенно актуальна среди потребителей в возрасте от 16 до 24 лет. Однако такую функцию предлагают 21% провайдеров мобильных кошельков.
Исследование проводилось в США, Сингапуре, России, Бразилии, Индонезии, Мексике, на Филиппинах, Бангладеш и Вьетнаме.
По материалам:
PaySpace Magazine
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас