Битва титанов: Apple тратит на цифровую рекламу гораздо больше, чем Samsung — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Битва титанов: Apple тратит на цифровую рекламу гораздо больше, чем Samsung

Рекламный рынок
1696
Несмотря на то, что, начиная с этого года, Apple не раскрывает свой общий рекламный бюджет, все же можно получить интересную информацию о расходах компании на цифровую рекламу – о том, насколько эти затраты сопоставимы с затратами основного конкурента – Samsung.
Согласно информации, предоставленной на эксклюзивных условиях изданию Business Insider Центром исследований в области рекламы и конкуренции Pathmatics, компания Apple потратила 97 млн долларов США на дисплейную, мобильную и видео рекламу на территории США за год, закончившийся 30 ноября 2016 года. Таким образом превзойдя Samsung, расходы которого составили 80,4 млн долларов США.
А если исключить категории продуктов, в которых Apple не является конкурентом для Samsung, например, телевизоры, холодильники, стиральные машины, запоминающие устройства и решения для бизнеса – Apple потратила на 179% больше своего конкурента.
Pathmatics в своих исследования использует ботов для выявления рекламных продуктов и установления, каким образом они были приобретены. Анализ охватывает только цифровую дисплейную и видео рекламу – то есть расходы, связанные с социальными сетями и поисковыми системами не учитываются (а именно на последние большинство торговых марок тратит львиную долю своих бюджетов цифровой рекламы). Эти данные также получены от третьих лиц и не были отдельно подтверждены ни Samsung, ни Apple.
Однако предоставленные данные очень ярко иллюстрируют, насколько увеличились расходы обеих компаний.
Битва титанов: Apple тратит на цифровую рекламу гораздо больше, чем Samsung
Представленные данные также свидетельствуют о том, что совокупные расходы Apple на цифровую рекламу снизились на 16,3% по сравнению с прошлым годом, в то время как Samsung увеличил свой бюджет на 49,2%. Эти цифры подтверждаются отчетом Apple по форме 10-K, в котором компания заявила о сокращении на 1% своих расходов на продажи, общих и административных расходов в 2016 году по сравнению с 2015 годом “главным образом из-за снижения уровня необязательных расходов и расходов на рекламу”.
По данным Pathmatics, Apple и Samsung очень по-разному тратят свои бюджеты на цифровую рекламу.
Более трех четвертей (76%) расходов на цифровую рекламу Apple пришлось на видеорекламу, 22% – на дисплейную рекламу и только 1% – на мобильную рекламу.
В то же время, Samsung предпочитал дисплейную рекламу, потратив 73% своего рекламного бюджета на этот вид рекламы. Около одной пятой (20%) своего рекламного бюджета компания потратила на видеорекламу, а 7% – на мобильную рекламу.
Кроме того, по данным приведенных Pathmatics, можно увидеть, что почти весь бюджет Apple был потрачен на рекламу по прямым договорам с издателями, в то время как Samsung предпочел использование рекламных сетей, файло-обменных систем и торговых платформ третьих лиц. Прямые договора часто заключались по цене выше номинальной, что также может объяснять, почему Apple тратит на рекламу больше, чем Samsung.
Битва титанов: Apple тратит на цифровую рекламу гораздо больше, чем Samsung
Гейб Готлиб, генеральный директор Pathmatics заявил: “Учитывая то, что Apple тратит 100% своего рекламного бюджета на основании прямых договоров с издателями, становится очевидно, что защита торговой марки и безопасность рекламы являются одними из ключевых приоритетов для одного из крупнейших рекламодателей на рынке. Однако защита собственной торговой марки – это головная боль не только для крупных компаний. Каждая фирма, от крупных торговых сетей до малых предприятий, которые управляют Интернет магазинами, нуждается в обеспечении прозрачности для успешной реализации собственных коммерческих проектов и обеспечения перспективности последних”.
На приведенном ниже графике, предоставленном Pathmatics, проиллюстрировано, как расходы Apple и Samsung на цифровую рекламу изменялись от месяца к месяцу в течение прошлого года. В графе Apple вы можете увидеть высокое пиковое значение в октябре (22 миллиона долларов только в этом месяце), когда компания объявила о выпуске своего нового MacBook Pro, а вскоре после этого Apple начала продажи iPhone 7 в середине сентября.
Обе компании также много потратили на цифровую рекламу в июне.
Битва титанов: Apple тратит на цифровую рекламу гораздо больше, чем Samsung
Лара О’Рейли, Businessinsider
Перевод осуществлен при поддержке бюро переводов “Антей”
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас