Объем рынка телевизионной рекламы в Украине вырастет на 35-40% в 2017 году


Объем рынка телевизионной рекламы в Украине вырастет на 35-40% в 2017 году

Объем украинского рынка телевизионной рекламы в следующем году увеличится на 35-40%, считают участники панельной дискуссии украинского рынка ТВ-рекламы, проведенной в рамках KIEV MEDIA WEEK.

“По наиболее оптимистическим оценкам, в следующем году ожидается его увеличение на 40%, по другим данным на 35%”, – говорится в пресс-релизе по итогам мероприятия.

По общим оценкам, в валютном эквиваленте к 2017 году рекламный рынок вырастет более чем на 5 млн долларов. Эксперты считают, что телевидение продемонстрирует наиболее стремительный скачок по сравнению с другими видами медиа.

Причиной этому является, в том числе, и тот факт, что телевидение является консервативным видом медиа, а значит, может привлекать заказчиков в кризисный период, так как дает возможность минимизировать финансовые риски.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Рекламный рынок
Смотри также
Рейтинг популярности материала «Объем рынка телевизионной рекламы в Украине вырастет на 35-40% в 2017 году» на Finance.UA - 2.7
В Контексте Finance.UA