"Терра Фуд" в І полугодии увеличил на 30% продажи фасованного сыра и сырного продукта — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

"Терра Фуд" в І полугодии увеличил на 30% продажи фасованного сыра и сырного продукта

Аграрный рынок
284
Продажи сыра и сырного продукта одним из крупнейших украинских производственно-торговых холдингов “Терра Фуд” за январь – июнь 2016 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Согласно пресс-релизу компании, такой рост обусловлен укреплением позиций ключевых брендов на рынке и активным развитием дистрибуции.
За январь – май 2016 года компания произвела около 8,5 тыс. тонн сыра и сырного продукта, делая акцент на продвижение сыра.
Сейчас “Терра Фуд” производит сыр под ТМ “Ферма” и “Вапнярка”, а сырный продукт под ТМ “Тульчинка” и другими региональными марками.
“Когда в 2013 года мы только запускали фасованный сыр под ТМ “Ферма”, наша суммарная доля в сегменте была менее 1%. Сегодня доля “Терра Фуд” в фасованном сыре – около 18%”, – цитируется в сообщении директор по маркетингу Ирина Животова.
По ее словам, “Терра Фуд” производит сыр на трех собственных площадках: “Крыжопольский сырзавод”, “Вапнярский сырзавод”, “Тульчинский маслосырзавод”.
ГК “Терра Фуд”, основанная в 1999 году, является одним из крупнейших в Украине производственно-торговых холдингов, который включает три направления бизнеса – молочный, мясной и агропромышленный. Производственные мощности компании включают 19 заводов.
Производственные мощности молокоперерабатывающих предприятий холдинга составляют: 54 тыс. тонн сыра, 113,6 тыс. тонн сливочного и сливочно-растительного масла, а также 120 тыс. тонн цельномолочной продукции в год. Компания реализует молочную продукцию под ТМ Premialle, “Била линия”, “Тульчинка”, “Ферма”.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас