Немецкие креативщики создали самую глупую кампанию для Nivea


Немецкие креативщики создали самую глупую кампанию для Nivea

Комментируя работы Titanium и Integrated Lions, глава жюри сэр Джон Хегарти начал не с победителей, а назвал шокирующей работу Nivea, выразив удивление, как она вообще попала на фестиваль.

Чтобы защитить детей от активного солнца и заставить их нанести средство защиты, креативщики придумали чайку-робота, летающую над пляжем и «испражняющуюся» кремом. «Это самая глупая работа, которую я видел в жизни», отметил в заключении Хегарти.

Чайка является плодом Jung von Matt/Elbe, Германия, которые признали, что «PR отдел клиента не хотел пиарить ее, и поэтому агентство не продвигает кейс». Ранее Nivea успешно реализовала другие пляжные кампании, включая браслеты, позволяющие следить за ребенком на пляже и рекламу в журнале, заряжавшую телефоны.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Рейтинг популярности материала «Немецкие креативщики создали самую глупую кампанию для Nivea» на Finance.UA - 5.0
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.UA