Немецкие креативщики создали самую глупую кампанию для Nivea — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Немецкие креативщики создали самую глупую кампанию для Nivea

Рекламный рынок
1526
Комментируя работы Titanium и Integrated Lions, глава жюри сэр Джон Хегарти начал не с победителей, а назвал шокирующей работу Nivea, выразив удивление, как она вообще попала на фестиваль.
Чтобы защитить детей от активного солнца и заставить их нанести средство защиты, креативщики придумали чайку-робота, летающую над пляжем и «испражняющуюся» кремом. «Это самая глупая работа, которую я видел в жизни», отметил в заключении Хегарти.
Чайка является плодом Jung von Matt/Elbe, Германия, которые признали, что «PR отдел клиента не хотел пиарить ее, и поэтому агентство не продвигает кейс». Ранее Nivea успешно реализовала другие пляжные кампании, включая браслеты, позволяющие следить за ребенком на пляже и рекламу в журнале, заряжавшую телефоны.
По материалам:
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас