MasterCard разработала приложение для робота-официанта — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

MasterCard разработала приложение для робота-официанта

Финтех и Карты
114
Платежная система MasterCard представила первое коммерческое приложение для человекоподобного робота Pepper, которого создали в SoftBank Robotics Holdings Corp.
Тестирование платформы для робота пройдет в ресторанах Pizza Hut в Азии. Pepper поможет модернизировать прием заказов у клиентов и оплату счетов: робот может распознавать человеческую речь, а само приложение оснащено цифровой платежной системой MasterPass. Пилотный проект продлится до конца 2016 года.
Чтобы сделать заказ, войдя в ресторан пользователю нужно просто поприветствовать робота. Помимо оформления заказа, он может порекомендовать клиенту какое-то блюдо, или рассказать о продуктах, которые в него входят. Оплатить свой счет с кошелька в MasterPass можно двумя способами: нажав на иконку в своем кошельке, либо отсканировав QR-код с экрана, который присоединен к роботу. Pepper поможет клиенту пошаговым руководством.
Основная цель приложения — создание нового потребительского опыта в розничной торговле. Разработчики научили робота Pepper решать разные типы задач – от общения с клиентом до выполнения сложных заказов. Например, клиент может попросить робота оформить доставку товара, который он купил в кафе, к себе домой.
По материалам:
PaySpace Magazine
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас