Банки не должны помогать жертвам кибермошенничества,- мнение


Банки не должны помогать жертвам кибермошенничества,- мнение

Банки не должны возмещать клиентам средства, которые те потеряли в результате кибератак. Поскольку в таком случае финучреждения не решают проблему безопасности в интернете, а наоборот поощряют пользователей и дальше быть безответственными в онлайне. Так считает комиссар Лондонской полиции.

Бернард Хоган Хау добавил, что планирует включить информацию о киберпреступлениях в сводку других криминальных новостей. И повысить таким образом сознательность граждан, которые до сих пор не обновляют регулярно антивирусное ПО, а также используют ненадежные пароли.

Сейчас система не стимулирует пользователя беспокоиться о своей безопасности.

«Если вас постоянно вознаграждают за плохое поведение, вы, вероятно, не будете вести себя иначе. Однако если сделать наоборот – пользователям придётся что-то менять», — отметил Бернард.

По статистике 80% киберпреступлений можно предотвратить с помощью более сложных паролей и регулярно обновляемого программного обеспечения по безопасности.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Рейтинг популярности материала «Банки не должны помогать жертвам кибермошенничества,- мнение» на Finance.UA - 3.1
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.UA