Банки не должны помогать жертвам кибермошенничества,- мнение — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Банки не должны помогать жертвам кибермошенничества,- мнение

Финтех и Карты
859
Банки не должны возмещать клиентам средства, которые те потеряли в результате кибератак. Поскольку в таком случае финучреждения не решают проблему безопасности в интернете, а наоборот поощряют пользователей и дальше быть безответственными в онлайне. Так считает комиссар Лондонской полиции.
Бернард Хоган Хау добавил, что планирует включить информацию о киберпреступлениях в сводку других криминальных новостей. И повысить таким образом сознательность граждан, которые до сих пор не обновляют регулярно антивирусное ПО, а также используют ненадежные пароли.
Сейчас система не стимулирует пользователя беспокоиться о своей безопасности.
«Если вас постоянно вознаграждают за плохое поведение, вы, вероятно, не будете вести себя иначе. Однако если сделать наоборот – пользователям придётся что-то менять», — отметил Бернард.
По статистике 80% киберпреступлений можно предотвратить с помощью более сложных паролей и регулярно обновляемого программного обеспечения по безопасности.
По материалам:
PaySpace Magazine
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас