Робот «Конни», управляемый IBM Watson, тестируется в гостинице Hilton — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Робот «Конни», управляемый IBM Watson, тестируется в гостинице Hilton

Технологии&Авто
693
Гостиничная компания Hilton Worldwide и IBM объявили о создании в рамках совместного пилотного проекта «Connie» робота-консьержа для гостиничной индустрии, управляемого с помощью платформы IBM Watson.
«Конни» (Connie), получивший имя в честь основателя системы отелей Hilton Конрада Хилтона (Conrad Hilton), является первым роботом на базе платформы IBM Watson, созданным IBM для гостиничной индустрии. Он будет знакомить постояльцев с особенностями отелей Hilton, рассказывать о местных достопримечательностях и давать рекомендации по выбору блюд в ресторане.
«Конни» создан на базе Nao, гуманоидного робота стоимостью $8000, выпускаемого французской компанией Aldebaran.
В настоящее время «Конни» проходит тестирование в отеле Hilton в Маклине (штат Вирджиния). Используя платформу IBM Watson, гуманоидный робот доброжелательно приветствует прибывающих гостей отеля, отвечая на вопросы о гостиничных удобствах, графике и сервисах.
Информируя гостей об отеле, «Конни» может также порекомендовать посетить популярные среди туристов места, рестораны, так как имеет доступ к приложению для путешественников WayBlazer.
«Конни» разработан таким образом, что в ходе тестирования продолжает улучшать свои навыки общения с людьми, храня в памяти все вопросы гостей отеля для использования в будущем.
Hilton Worldwide и IBM назвали проект пилотным, поэтому есть надежда на то, что роботы-консьержи «Конни» появятся в будущем и в других отелях Hilton.
По материалам:
3dnews.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас