Apple заблокировала несколько тысяч iPhone 6 за ремонт в сторонних сервисах — могут пострадать и украинцы — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Apple заблокировала несколько тысяч iPhone 6 за ремонт в сторонних сервисах — могут пострадать и украинцы

Технологии&Авто
2049
Несколько тысяч пользователей iPhone пожаловались на появление “ошибки 53”, которая приводит к исчезновению личных данных владельца устройства, а также оставляет смартфон в неработоспособном состоянии. Эта ситуация вызвана обновлением операционной системы до iOS 9 и спровоцирована самой Apple.
“Ошибка 53” появляется в тех случаях, когда кнопка Home со встроенным датчиком отпечатков пальцев Touch ID или кабель, подключающий ее к плате, были заменены в неофициальном сервисном центре. В частности, на такую проблему пожаловался журналист Антонио Олмос, работающий с The Guardian.
“Когда Олмос, утверждающий, что за последние годы потратил на продукцию корпорации Apple тысячи фунтов, принес телефон в магазин Apple в Лондоне, сотрудники заявили ему, что ничего не могут сделать и что его телефон теперь бесполезен”, — говорится в статье.
Apple подтвердила редакции Guardian, что программное обеспечение iPhone проверяет, были ли произведенные ремонтные работы авторизованы сотрудником компании-производителя. “Мы защищаем данные об отпечатках пальцев с помощью системы, работающей в паре с датчиком отпечатков пальцев Touch ID. Когда iPhone ремонтируется в авторизованном сервисном центре Apple и осуществляется замена Touch ID, компания повторно спаривает датчик с системой. Это гарантирует, что устройство и функции iOS, требующие использование сенсора, остаются защищенными. Если iOS обнаруживает отсутствие спаривания, устройство в целях безопасности отключается”, — говорится в официальном заявлении Apple. Владельцам телефонов, столкнувшимся с “ошибкой 53”, рекомендовано обращаться в службу поддержки Apple.
Украинские пользователи iPhone 6 (и, возможно, других устройств с технологией Touch ID) также могут пострадать от данной ошибки, так как в Украине нет официальных сервисных центров Apple. По заявлению специалистов украинского сервисного центра UiP Service, они пока не сталкивались с “ошибкой 53” при обновлении пользователями iOS до версии 9.2.1. Хотя данная ошибка имела место и ранее, когда после замены кнопки Home смартфон перепрошивался. “Тогда он действительно превращался в кирпич” и все, что могли сделать пользователи — обратится в официальной сервисный центр Apple вне Украины, утверждают в украинском сервисе.
Авторитетный ресурс iFixit, специализирующийся на ремонте мобильных устройств, так описал ситуацию: “Статья об “ошибке 53” на нашем сайте набрала более 183 тыс. просмотров, что свидетельствует о большой проблеме для пользователей Apple. Она возникает, если во время ремонта заменяют кнопку Home или идущий к ней кабель. Во время обновления ПО телефон проверяет, продолжают ли использоваться оригинальные компоненты. Если нет, то смартфон попросту блокируется”.
По материалам:
the guardian
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас