В ленте новостей «ВКонтакте» появятся платные публикации — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В ленте новостей «ВКонтакте» появятся платные публикации

Рекламный рынок
537
Социальная сеть «ВКонтакте» с 1 июля внедрила новый формат рекламы — платные посты в ленте новостей.
Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на информацию, полученную от генерального директора компании Бориса Добродеева.
Публикации нового типа будут выглядеть так же, как и обычные, но при этом получат пометку «реклама». Платные посты могут быть оформлены в виде традиционного сообщения с текстом и иллюстрацией, в форме опроса, карты проезда, документа, фотоальбома, видеоматериала и пр.
На первых порах рекламные публикации будут демонстрироваться в новостной ленте пользователя социальной сети только в десктопной версии «ВКонтакте». Но в перспективе новый формат планируется внедрить в мобильной версии сервиса, а также в приложениях.
Продаваться платные посты будут по модели uCPM — оплата за тысячу человек, которые увидят рекламу. Затем появятся и другие схемы: это, в частности, CPC (оплата за переходы на сайт рекламодателя) и CPV (оплата за просмотр видео).
Внедрение формата рекламных публикаций позволит «ВКонтакте» создать дополнительный источник дохода. Предложенная система в течение месяца тестировалась среди 150 российских и зарубежных рекламодателей. Средняя стоимость 1000 просмотров платного поста составила 60 рублей, а стоимость перехода — около 6 рублей.
Добавим, что на сайте «ВКонтакте» зарегистрировано более 300 млн пользователей, из которых около 70 млн работают с соцсетью ежедневно. Примерно 65% всех посетителей проживают в России.
По материалам:
Відомості
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас