Как магазины используют вашу личную информацию? — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Как магазины используют вашу личную информацию?

Личные финансы
3027
Магазины сохраняют все ваши данные, чтобы продать вам еще больше товаров.
Ритейлеры хотят знать вас лучше. Это неудивительно – мы все видели, как история поиска и покупки в Интернете формирует онлайн-рекламу, которую мы видим. Но понимать своих покупателей так же важно и для обычных магазинов.
Все дело в маркетинге. Нравится вам это или нет, розничные торговцы хотят, чтобы вы знали об их распродажах, специальных предложениях и новинках, и единственный путь узнать о заинтересованности покупателей – это отслеживать их.
“Я бы убрал из газет все страницы с объявлениями, это такая пустая трата”, – считает Ричи Сейнер, имея в виду маркетинговые стратегии, которые работали до изобретения Интернета. Он работал в консалтинговой фирме RMSA Retail Solutions в течение 35 лет и видел собственными глазами как эволюционировали прямые маркетинговые кампании.
Большинство людей знают, что розничные торговцы хотят иметь их контактную информацию – предоставление имени, электронной почты, почтового индекса и номера телефона стало стандартным элементом современной покупки в магазине. Это лучше, чем ничего, но имя и электронная почта – не так много информации о покупателе. Это минимум. Если же они знают, как это правильно использовать, тогда ритейлеры будут не только знать ваше имя и где вы живете, но и отследят сколько денег вы тратите, ваши любимые бренды, ваш размер обуви и многое другое. Вот как они это потом используют.
1. Освобождение складов
Скажем, у вас есть обувной магазин. Вы просматриваете товар и замечаете, что у вас есть в три раза больше женской обуви седьмого размера, чем любого другого. Где же все клиенты с седьмым размером обуви? Как вы можете заставить их прийти в ваш магазин и решить проблему?
Просто: пришлите им письмо по электронной почте. Магазины делают все возможное, чтобы собрать надежные и полные профили клиентов, чтобы потом они могли дотянуться до определенной группы покупателей, когда это необходимо. Конечно, вы можете отправить письма всем женщинам в вашем списке рассылки, анонсируя большую распродажу обуви на выходных, но женщинам с девятым размером обуви не будет очень приятно, когда они приедут в магазин и обнаружат, что все лучшие туфли есть только седьмого размера.
“Они будут следить за вами по принципу “У нее вот такой размер и она покупает именно эту линию”, рассказал Сейнер. “Вы покупаете товары на распродаже, или за полную цену – у них есть о вас больше информации, чем вам хотелось бы”.
2. Заставляют вас чувствовать себя любимыми
С Днем Рождения! Наслаждайтесь бесплатной чашкой кофе. Это ваш юбилей? Вот купон на два ужина по цене одного! Помните, вы в это же время купили что-то у нас в прошлом году? Это время года снова наступило! Вот 30%-я скидка просто так – мы скучаем по вам!
Вам может не нравиться идея компании хранить информацию о вас, но как человек, вы любите получать подарки на день рождения. Это как бесплатный торт на день рождения, только он состоит из сотен писем которые вам присылают. Ритейлеры хотят знать детали о вас, чтобы потом вознаградить вас скидками и бесплатными подарками, в обмен на вашу лояльность.
3. Классифицируют вас
Продавцу может быть очень сложно заставить вас рассказать информацию о себе – вспомните, сколько раз вы отказывались дать кассиру свой адрес электронного почтового ящика. “Это очень трудно сделать”, рассказал Джейсон Бекер, главный операционный директор в RICS Software. “Если вы собираетесь спросить клиента о личной информации, у вас должна быть хорошая причина – для чего она”.
Такая просьба означает установление связи. Продавец должен относиться к вам хорошо и завоевать ваше доверие. В конце концов, он или она может с вашей помощью самостоятельно заполнить анкету клиента.
Это забавно, потому что все навыки людей требуют создания отдельного профиля, и используется он довольно автоматически. Вы перестаете быть Джоном, которому нравится бегать, вы превращаетесь в 35-летнего мужчину, который бегает марафоны и тратит $300 в спортивное снаряжение каждые три месяца и меняет беговые кроссовки каждый год в феврале.
“Большинство программного обеспечения также позволит ритейлеру объединить клиентов в группы, классифицировать к какому типу бегуна или спортсмена можно отнести это лицо”, сказал Бекер, рассказывая в целом о POS системе. “Это позволяет им (предприятиям розничной торговли) продавать эффективно”.
Много из этой информации заполняется с помощью программ лояльности или вводится вручную менеджером по продажам, особенно если вы находитесь в небольшом магазине. Крупные ритейлеры могут генерировать профиль клиента по информации с кредитной карты, когда вы используете ее для покупок. Это происходит по-разному, с помощью программного обеспечения различных уровней сложности, но можно с уверенностью предположить, что магазины часто имеют своего рода досье на вас.
Для многих потребителей наличие такого досье – страшная вещь, из-за массового похищения этих данных в 2014 году. После того, как кредитные карты покупателей оказались под угрозой и многие паролей от почтовых ящиков были похищены, сложно доверять магазинам свои данные. Но вы все так же готовы сообщить магазинам о себе, делая покупки.
Christine DiGangi, Time
Перевод Татьяны Гордиенко
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас