Торговые сети не станут отпугивать покупателей высокими ценами перед Новым годом, - эксперт
Компании и торговые сети будут стараться разными способами стимулировать продажи продуктов перед Новым годом, особенно тех, которые находятся в более высокой ценовой категории, рассказала глава аналитического департамента Консалтинговой группы “ААА” Мария Колесник.
“Существенного подорожания перед Новым годом ожидать не следует. Некоторые компании даже пытаются делать промоушн-акции, маркетинговые шаги для того, чтобы поощрить покупателей и стимулировать спрос, так как действительно – цены довольно значительны. По некоторым позициям они выросли на 20-40%, в зависимости от группы товаров. Конечно, на фоне того, что заработная плата почти не изменилась, а в некоторых сократилась, это не способствует активизации покупательной способности”, – пояснила эксперт. А традиционные новогодние деликатесы многим будут не по карману.
В то же время, сети, которые занимаются собственными поставками красной рыбы, икры будут пытаться за счет этого прямого импорта снизить продукцию в цене хотя бы процентов на 10-20, сравнивая со средней на рынке, при этом всячески подчеркивая это для потребителей.
Больше с этой темы читайте в статье Традиционного подорожания продуктов перед Новым годом на этот раз не будет
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью