В Украине на 45% меньше мировых туристических брендов, чем в любой другой средней европейской стране - эксперт — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В Украине на 45% меньше мировых туристических брендов, чем в любой другой средней европейской стране - эксперт

Казна и Политика
805
В мире насчитывается около 4-5 сотен транснациональных сетей, которые прямо или частично касаются туризма. Это и гостиничные группы, сетевые туроператоры, известные бренды одежды, рестораны, фаст-фуды, авиакомпании, и тому подобное.
“Количество мировых брендов, которые заходят в Украину – это также показатель того, что мы собой представляем для мирового сообщества. В Украине их на 45% меньше, чем в среднеевропейской стране, поскольку они рассматривают нас как нестабильное государство. В нас нет доверия. И надо что-то с этим делать”. – Заявил председатель правления Ассоциации индустрии гостеприимства Украины Александр Лиев.
“Надо, чтобы в коалиционном соглашении были включены пункты о создании подкомитета по делам туризма в комитете по экономике. О создании центрального органа не по лицензированию, а для координации туристической деятельности. В том числе, и для создания внешнего имиджа. И конечно же – принятие туристического кодекса. У нас два закона “О туризме” и “О курортах”. Их читать невозможно, они написаны на нецензурном языке. В этих законах полная чушь. Это устаревшие документы 15-летней давности, которые словно писали герои мультфильма “Простоквашино”: каждый вносил, что ему в голову приходило. И про хвост, и о том, что шерсть выпадает. Так же выглядит у нас закон о туризме”, – подчеркнул эксперт.
“Нам нужен туристический кодекс. Нам нужно быть понятными, в том числе – для наших западных партнеров”, – добавил Лиев.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас