Nissan тестирует авто, которое не пачкается — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Nissan тестирует авто, которое не пачкается

Фондовый рынок
2171
Если ваш автомобиль не пачкается от зимней соли или грязи, он все равно пачкается ежедневно. Содержать машину в чистоте – трудная задача, особенно если вы предпочитаете делать это самостоятельно.
Однако Nissan тестирует автомобиль, который умеет “быть опрятным” благодаря лакокрасочному покрытию, отталкивающему грязь в дождь. Аналогичные технологии позволят производителям, в конечном счете, избавиться от стеклоочистителей для борьбы с грязью.
Между тем, новое покрытие поможет содержать в опрятности салон автомобиля – то, что так необходимо родителям маленьких детей или тем, кто активно занимается спортом.
Технический центр Nissan в Швейцарии в разгар тестирования специально подготовил версию модели Note для европейского рынка.
Малолитражный хэтчбек обладает специальным слоем краски Ultra-Ever Dry, разработанной компанией UltraTech International Inc, отталкивающей масло и воду. Это означает, что грязь, пыль и масло не будут приставать к листовому металлу кузова автомобиля. Ultra-Ever Dry сопротивляется дождю, морозу и мокрому снегу, заявил Nissan после предварительного тестирования.
“Nissan Note тщательно спроектирован, чтобы не оставалось налетов, после вождения клиентов”, – заявил Джеральдин Ингам, главный менеджер по маркетингу хэтчбека, – “Мы стремимся к решению повседневных проблем наших клиентов и всегда будем тестировать передовые технологии”.
Автопроизводитель говорит, что не планирует, вводить покрытие в качестве неотъемлемой функции, но рассмотрит ее в качестве альтернативы после продажи.
Несколько лет назад Nissan разработал технологию Scratch Shield для самовосстанавливающейся покраски автомобиля. При ее изготовлении используется резина, которая при попадании на нее солнечных лучей заполняет мелкие царапины в течение нескольких часов.
Но немногие автолюбители пожелали платить за особое покрытие, поэтому производитель предлагает технологию лишь на некоторых рынках, не включая США.
Nissan не единственный автопроизводитель, который задумался о гидрофобных покрытиях, которые могут оказаться интересной альтернативой для того, чтобы содержать лобовые стекла в чистоте.
Британский спортивный автопроизводитель McLaren, тем временем, использует технологии истребителей. Компания экспериментирует с системой, использующей звуковые волны высокой частоты, чтобы создать звуковой барьер, который предотвращает от попадания воды и грязи на лобовое стекло.
Помимо чистоты, автопроизводители хотели бы убрать стеклоочиститель, чтобы удалить аэродинамическое сопротивление, которое снижает экономию топлива транспортного средства.
По материалам:
Вєсті Економіка
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас